1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помощь по лаунчерам [2]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем slenky, 9 июн 2015.

  1. Prikolist75

    Prikolist75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    какие моды ты указал(залил) в клиенте, те и качает. посмотри что в папке .../site/clients/<ИмяТвоегоКлиента>/mods - что туда положишь, то и будет качать клиент
     
  2. linock

    linock Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Gizic
    я так и сделал залил мод industrialcraft-2-2.2.820-experimental-client.jar а он не качаитца подскажи чё делать ?
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    1) Выучить русский язык.
    2) Почитать инструкцию к лаунчеру.
    3) Убиться об стену если не помогло.
     
  4. linock

    linock Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Gizic
    я читал всё 2)
    ты можеш написать мне текст 2) Почитать инструкцию к лаунчеру. а ?
     
  5. Prikolist75

    Prikolist75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    почистить еще .../site/temp/ удалив оттуда файл с именем клиента, чтобы клиент заново перечитал данные о модах.
    третий пункт, конечно, зачетный, НО я там про свою проблему выше писал, про аутлиб. Я только authlib-1.5.22.jar у тебя перекачал и в нем классы пропатчил под свой сайт, или я еще что-то не докачиваю? (возможно недогоняю)
     
  6. linock

    linock Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Gizic
    Всё я нашол ответ
    Для обновления кеша удалите файл /temp/ИмяКлиента.
    Включается в конфиге $temp = (true false), по умолчанию включено.
    это фигня мишала
    Почему я вхожу в личной кабенет пишит: Ошибка SQL что за бред ?
    Лаунчер sashok724
     
  7. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Прошу прощения за то, что флеймил на тебя за твои предыдущие возмущения, я теперь понимаю твои чувства :)
     
  8. Prikolist75

    Prikolist75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    доброго времени суток.
    кто мне может подсказать что не так?
    все взято от alexandrage. скины работают прекрасно до версии 1.10.2, дальше не пашут.
     
  9. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Доброго дня. Подскажите, почему авторизация в сашке обламывается на этом условии в ThreadUtils.java?
    Код:
    if(answer.split("<br>").length != 4)
    {
        Frame.main.panel.tmpString = answer;
        error = true;
    }
    
    И выглядит вот так:

    [​IMG]

    В connect.php логин-пароль от бд верные, ключики дефолтные.
    @alexandrage, выручай
     
  10. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Очень похоже на ошибку в самой базе. Получал подобное, когда составлял неверные запросы к БД. Таблица с пользователями есть на сайте, верно ли указана в connect.php? Хотя, судя по тому, что не выдаёт ошибку SQL, база есть, мб в ней строк нет? launcher.php трогал?
     
  11. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Трогал, привязывал HD-скины к пермам.
    Смотри как: раньше настраивал на старом хостинге, всё работало как надо, никаких проблем. Вчера переехали на новый, иерархия прежняя, домен тот же, поменялись только данные от БД. Перенастроил в connect.php, и вот - не авторизует. Все настройки верные, сто раз перепроверил (там и меняться-то нечему)...
     
  12. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Совет, конечно, из разряда "переустанови винду", но всё же - попробуй пересоздать таблицы :) Может быть поможет. Проверь столбцы, нет ли битой строки какой-нибудь. Ибо ответ из MySQL лаунчер получает, но явно не тот, который ожидает.

    Вопрос есть: как подключить закачку клиенту с сервера шейдер- и ресурспаков? И, соответственно, проверку этих файлов у клиента?
     
  13. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Положить их в файлы основного клиента, а не в config.zip, тогда они будут проверяться
    Таблицы пересоздал, не помогло
     
  14. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Также думал, но нет, почему-то не проверяются и не загружаются клиенту
    upload_2016-10-17_17-27-29.png

    Лог в NetBeans что пишет?
     
  15. HoShiMin

    HoShiMin Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Разобрался... Всё было из-за неправильного кэша клиента в папке temp :\
     
  16. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Лол. Ну хорошо, что нашёл решение
    Вопрос остаётся актуальным
     
  17. Prikolist75

    Prikolist75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Положи все в Config.zip(с соблюдением структур каталогов) + конфигурацию клиента настроенную, чтоб у пользователя сразу же подключался ресурспак + шейдеры. Только вот небольшая проблема будет: если config.zip обновишь - у клиента все перекачается на новую, НО старые ресурспаки не удалятся.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще не проблема. Проверяемые папки можно добавлять в launcher.php. И будет качать и проверять ресурспаки, если нужно.
     
  19. Prikolist75

    Prikolist75 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо, подсказал, теперь буду знать(уже нашел где добавить) ). а что насчет моей проблемы со скинами? помоги пожалуйста.
     
  20. Myaugav

    Myaugav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А вот если mods является проверяемой папкой, я могу как-то указать, чтобы внутри mods конкретно одна папка не проверялась? VoxelMap складывает всю свою информацию именно туда :с
     

Поделиться этой страницей