1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Плагин, присваивающий вещам ник игрока.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем BedinINCORP, 6 авг 2013.

  1. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Сколько будет стоить? На BuildCraft, Forestry (автофермы расчищают местность), IC2. Если возможно и для сущностей - то RailCraft и Steve's Cart's 2.
     
  2. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    какая же это жопа.. ну нафиг
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если уже есть готовый мод с эвентами то это чуть-чуть легче. Надо будет только инфекнуть изменения в эвенты.
     
  4. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Я модами не занимаюсь. Я знаю как реализовать многие вещи, знаю как сделать огромное количество костылей, знаю как блокировать работу модов, но я этим не занимаюсь.
     
    Den_Abr нравится это.
  5. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Совсем-совсем? :(
     
  6. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я знаю что Sirse занимается написанием модов с эвентами за деньги.
     
    zuma2 и BedinINCORP нравится это.
  7. Автор темы
    BedinINCORP

    BedinINCORP Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Спасибо и за это.
     
  8. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Постараюсь реализовать это в будущем релизе BC3. Времени вообще нет.
     

Поделиться этой страницей