1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

OMG, 1.6.4

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Serrrgio, 20 сен 2013.

  1. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    эту хрень вырезать не нужно, нужно чтоб было зеленым на 1,6,2 и на 1,6,4
    подскажешь где находится?
     
  2. alex01

    alex01 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    48
    Skype:
    alexandr0116
    Как то мне попадалось, уже не помню где.
     
  3. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    смысл тогда было писать если ты не знаешь?
     
  4. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Либы Шевчика никогда не врут. Так-то.
     
  5. Автор темы
    Serrrgio

    Serrrgio Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    nonecsa
    Имя в Minecraft:
    None
    задача поменялась, где и что изменить в клиенте 1,6,4, чтоб пускало на сервер 1,6,2?
    может кто знает?
    NetLoginHandler.java
    public void handleClientProtocol(Packet2ClientProtocol par1Packet2ClientProtocol)
    не?
     
  6. alex01

    alex01 Активный участник Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    48
    Skype:
    alexandr0116
    PendingConnection тут нужно копать.
    Возможно в этом куске
    Код:
    org.bukkit.event.server.ServerListPingEvent pingEvent = org.bukkit.craftbukkit.event.CraftEventFactory.callServerListPingEvent(this.server.server, getSocket().getInetAddress(), this.server.getMotd(), playerlist.getPlayerCount(), playerlist.getMaxPlayers());
    
     

Поделиться этой страницей