1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

null

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем FedorNogopletov, 19 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Положи х*й и все
     
  2. Tide

    Tide Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Так ты объясни, чит твой на лицухе не палит античит?
     
  3. Prosto4elovek

    Prosto4elovek Новичок

    Баллы:
    18
    Раз ответа не было, значит чит можно остановить. По всей видимости легче, чем думалось.
     
  4. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Я не знаю что значит "остановить чит". Работоспособность чита это лишь вопрос портирования самого чита (и рук, естественно). А уж какие там у вас методы защиты своих проектов меня уже не волнует.
     
  5. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Как ты собрался палить чит вообще? На лицухе или нет это не имеет значения. От простой установки чита ничего совершенно не поменяется. Палить можно невалидные действия вызванные читом, но никак не сам чит.
    И то ****ь значит античит против ддосхака? Античит он либо против всех читов какого-то типа, либо его вообще нет, иначе это херня какая-то а не античит.
     
  6. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Серверные античиты жгут, а главное - обойти невозможно. Все, что на стороне лаунчера/клиента только замедляет работу оного лишними проверками.

    p.s. - А еще я не понимаю, почему никто не редактирует код клиента через либу ASM. Можно элементарно заставить клиент проверять себя на наличие читерских классов из некой базы.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2014
  7. Futo

    Futo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Зачем тебе вообще защита? Так бы сервер пропиарил :cool:
     
  8. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    не лучше хеш проверок. эту проверку читер со знанием java может сам как хочет вертеть.
     
  9. DdoosS

    DdoosS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    DdoosS
    Можно выпилить это дело
     
  10. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Я видел такие проверки. А если читклиент самописный и никак себя не проявляет?
     
  11. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    ASM дает много возможностей для защиты клиента. Тут все зависит от хитрожопости программиста, а я лишь привел простейший пример.
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Да никаких возможностей, я просто найду то место где ты делаешь свои проверки и вырежу их.
     
  13. gamerforEA

    gamerforEA Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    sk2000sk1
    Имя в Minecraft:
    gamerforEA_MCPC
    Можно заставлять клиент выполнять байт-код, высланный сервером (такое легко организовать, только нужно написать небольшой мод для клиента). Это позволит внедрять проверки, которых изначально в клиенте никогда не было (и не только).
    P.S. Пользователю будет трудно избавиться от таких проверок, ведь удалить мод - не вариант (можно в случае отсутствия ответа (этот ответ может быть внедрён в отсылаемый код) от клиента кикать последнего), а анализировать и модифицировать принимаемый байт-код будет не очень просто.
     
  14. Alexey123

    Alexey123 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    А потом придёт CrackedHex, скажет, что сервер подкидвает стилер, обойдёт(обход в паблик не выложит) и предложит сыграть в рулетку европейскую.
     
  15. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    с чего бы?
     
  16. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Я точно не знаю, но как на счет получить все классы из Class-loader'а и впихивать в каждый конструктор свой код?
     
  17. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Тебе всё равно нужен энтри пойнт где ты вставляешь свой код. Ты конечно можешь вставить его в каждый класс, но это задачу не усложнит ну никак. Проще уж тогда часть методов переобфусцировать, так универсальные чит паки поломаются.
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2014
  18. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Мб и так. Я еще не использовал ASM, отсюда и глупые доводы. Но тем не менее, ты (допустим, как читер) сможешь изменить все конструкторы классов так, чтобы я не смог сунуть в них код?
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Чтобы сунуть куда-то код тебе нужно сначало чтобы было что-то что может совать код. И это что-то я отрежу сразу как найду. А учитывая что можно тупо прогнать диффом с офф майном, то найду я это очень быстро.
     
  20. sashabelii

    sashabelii Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashabelii
    Понятненько...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей