1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Как обмануть хостинг на слоты?

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем goshara12, 15 июн 2013.

  1. Glowing

    Glowing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Glowing
    Ого так что по его словам теперь защита в FTP, о боженьки :D
     
    Xakep_SDK и nVidia.1994 нравится это.
  2. Автор темы
    goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
    UP! Способ работает ! У меня уже почти месяц , и ничего . Лаги были на движке CraftBukkit , после перехода на Spigot всё ок :)
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  3. _DarkShark_

    _DarkShark_ Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    skillofcrash
    Имя в Minecraft:
    _DarkShark_
    *Рукаморда*
    Какая нах защита?... Я не про это, но уже не важно.

    ... Не знаю, как-то даже пробовать не хочется, знаю, что лучше заплатить столько-же за большее, но все-же... если как-нить да пропалят, выпилят и деньги не вернешь же.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  4. Автор темы
    goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
    Ну не знаю... Я на своём хостинге правил ВООБЩЕ не нашол ... Написал в тех поддержку , молчат :)
    UP!
     
  5. FirePoint

    FirePoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Just_Andrew
    Значит у тебя школолохост, который скоро закроется и кинет тебя
     
  6. lexmint

    lexmint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Изначально ведь "послотовая" система подсчета как появилась? - Маленькие школьники даже не знали и, возможно, некоторые еще не знают, что же такое оперативная память, что уж говорить о других хар-ках машин.
    Некоторые хостинги высчитывают выделяемое кол-во ОЗУ на определенное кол-во слотов исходя из потребляемых ресурсов какой-нибудь тяжелой сборки с модами, но если у клиента она наоборот, легкая - почему бы не сохранить часть денег на будущее развитие? Умение разумно экономить - это отличительная черта расчетливых людей, а не нищебродов или школоты.
     
  7. Mr.cognitoris

    Mr.cognitoris Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    MrCognitoris
    Имя в Minecraft:
    MrCognitoris
    Так то норм, но вот памяти боюсь не хватит :D
     
    teraboss нравится это.
  8. Автор темы
    goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
    Хватит , если сборка не очень весомая , у меня spigot , и +- 20 плагинов , и когда плачу за 15 , а сидят 25 то сервер ещё не разу не вылетел , а лагов нет
    Кстати , когда у хостинга были проблемы , и они в ручную переносили все файлы сервера и проверяли , работает ли всё , то мне даже слова о том , что у меня больше слотов , чем надо , не сказали. Значит можно :)
     
    Mr.cognitoris нравится это.
  9. ivan111

    ivan111 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    ivan
    Плагины специальные! но их палят.
     
  10. teraboss

    teraboss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Многовато.
    Смотрел тарифы на серваки .В среднем получается 100 слотов на год = 40.000.:confused:
    У меня личная машинка:
    Intel Xeon 3.2 GHz
    20 гигов DDR3 = 4г в комплекте + 8 купил + 8 купил
    Твердотельный серверный винт на 100 гигов.
    Итого: Примерно 40-50тыщ = 500 слотов
    Это намного выгоднее чем платить за год!
    +Машина быстро окупилась:)

     
    Mr.cognitoris нравится это.
  11. Автор темы
    goshara12

    goshara12 Активный участник

    Баллы:
    68
  12. GreenPoint

    GreenPoint Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Смысл апать беполезные темы?
    Любой нормальный хостер тебя за это отфутболит
    Даже если ты сделаешь себе 24553464346743 слотов, но и лаги будут
     
    Xakep_SDK и nVidia.1994 нравится это.
  13. Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Тема - хрень, хостер просто ограничит кол-во подключений на IP и хрен вам что поможет...
     
  14. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А если я скрипт какой-нибудь запущу?
     
  15. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Подтверждаю, тцадмин спокойно мониторит количество игроков, то что такая фича не прокатит
    Что касается файлов, то можно спокойно отрубать расширения исполняемые файлов и все
     
    Xakep_SDK и nVidia.1994 нравится это.
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я с помощью скрипта запущу сервер рядом, а этот залочу, оно такое отследит?
     
  17. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А еще тцадмин умеет феерически тупить, если оплатить забыл лол
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Чтоб ты знал, скрипт может называться как угодно, да мне его и заливать не обязательно, я из джава кода через ProcessBuilder что хочу запущу.

    Так что слоты обмануть можно, оперативу уже сложней.
     
    MineMan910 нравится это.
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Я же говорю слоты обойти можно.

    НАсчёт оперативы - надо поисследовать TCAdmin, может есть какая-нибудь дыра в его методе запуска.
     
  20. vvswarhead

    vvswarhead Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что касается оператоса, то как подделать строку запуска где как раз передаются параметры для явамашины... Чтото я хзхз

    А вобще, мне кажется нужно прекратить спорить на тему как на****ь тцадмин и хостинги, школоло всеравно не сможет это сделать, а мы все уже давно переехали на вдс или дедики, у нас своя атмосфера ;)
     
    Xakep_SDK нравится это.

Поделиться этой страницей