1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/EDIT/FIX] ADamageModifier v1.2 [1.6.1-1.12.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Azim_D3Tm, 18 авг 2017.

Метки:
  1. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Не надейся, плагины уже давно некому переносить в релизы.
     
  2. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Лишним не будет
     
  3. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
  4. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    За первое - спасибо, сделаю в ближайшее время,
    Второе - так и есть
    Код:
    for(DamageCause cos : DamageCause.values()){
      getConfig().addDefault("types.damage."+cos.toString()+".enable",false);
      getConfig().addDefault("types.damage."+cos.toString()+".counter",1.0);
    } //типы урона
    for(EntityType entity : EntityType.values()){
      getConfig().addDefault("types.entity."+entity.toString()+".enable",false);
      getConfig().addDefault("types.entity."+entity.toString()+".counter",1.0);
    } //все имеющиеся сущности
    
     
  5. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    О втором не знал. С todo тогда удали о втором, т.к я именно там это и глянул.
     
  6. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    но..
    там же зеленые галочки, типа сделано..
     
  7. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Аааа
    Ну тогда просто мою тупую башку, не додумался)
     
  8. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Изменил TODO, что бы ни у кого подобных вопросов не возникло)
     
  9. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Чтобы не было таких проблем - сделай проверку:

    Код:
    for (EntityType entity : EntityType.values()) {
          if ((entity.isSpawnable()) && (entity.isAlive())) {
            //...
          }
        }
    и не будет больше стрел в конфиге.
     
  10. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо огромное!
    Запилил обнову.
     
  11. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    :good:
     
  12. thematdev

    thematdev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    thematdev
    не про этот. Соррь
     
  13. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хм. Теперь оно не видит игроков - игрок не относится к isSpawnable
     
  14. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Кстати, да. Забыл сказать...
    Внеси вручную это значение в коде.
     
  15. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Уже разобрался, везде перезалил
     
  16. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Щас вот чекнул ядро и класс EntityType.
    Тебе должно хватить метода isAlive, вместо тех двух. Но в плюс игрок должен будет спавнится в конфиге сам. Без внесения руками.
    Просто я забыл, что игрок не относится к spawnable(
    P.S. Но все-таки проверь.
     
  17. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я тоже чекнул EntityType xD
    Great minds think alike :good:
    P.S. сорцы теперь на гитхабе, их можно удобнее просмотреть
     
  18. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    наивный
     
  19. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ап
     
  20. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Не хочу тебя обидеть, но вряд ли твой плагин перенесут. Есть много более годных плагинов(не имею ввиду аналоги), которые так и не перенесли в релизы.
     

Поделиться этой страницей