1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [ADMN/EDIT/FIX] ADamageModifier v1.2 [1.6.1-1.12.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Azim_D3Tm, 18 авг 2017.

Метки:
  1. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если ты так думаешь, то могу поменять, мне не сложно.
     
  2. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обновил плагин.
     
  3. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ты смотри, создай конфиг прям в плагине, а потом уже копируй его, так ведь легче будет, и не нужно будет писать лишнее
     
  4. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Мой метод лучше, так как DamageCause и EntityType могут отличаться на каждом сервере в зависимости от установленных модов.
     
  5. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Чем(кроме конфигов, которые педеланы в новой версии) тебе не нравится реализация?
     
  6. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Начнем с того, зачем там мапа?
     
  7. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В ней хранятся множители для каждого типа урона.
    Обращаться к хэш-мапе быстрее, чем к конфигам.

    Более того, в мапу подгружаются только активированые параметры, что избавляет нас от хранения всех переменных конфига
     
  8. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Конфиг - та же мапа
     
  9. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    потом ты будешь страдать, когда ттам дохера объектов будет.
     
  10. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Дохера это сколько? И от чего я буду страдать?
     
  11. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    от того что сирвир загнется от количества секций и т.д. в конфиге.
     
  12. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    От чего конкретно, ОЗУ, Процессор?
     
  13. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    сирвир ляжет, точнее перезапустится (но это не точно)
     
  14. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Этож сколько объектов там должно хранится? Если процессор обрабатывает > миллиарда операций в секунду
     
  15. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    поверь, в джаве это число в разы меньше.
     
  16. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Хорошо, 50К, но какой идиот будет хранить 50К значений в конфиге, или даже в мапе?
     
  17. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    world guard
     
  18. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не знал. В мануалах, которые читал, об этом написано не было.
    Однако, у использования мапы с только обрабатываемыми предметами есть плюс - там меньше времени требуется для получения значения, т.е. вместо того, что бы искать два значения в двух больших списках, мы ищем их в спиках ощутимо меньших, что уменьшает потенциальные задержки (а вдруг на этот эвент ещё дофига листенеров висит?).

    P.S.
    В любом случае, плагин писал для себя, для фикса tfc+kcauldron, выложил сюда на случай, если кому ещё понадобится.
     
  19. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Обновление 1.2 :
    • Высчитаны поддерживаемые версии
    • Сообщение о загрузке теперь более информативное
    • Незначительные багфиксы:
      • Администратор теперь получает сообщение о том, что плагин перезагружен
      • Исправлена очепятка

    Прошу модераторов перенести тему в Релизы.
    Если тема не соответствует правилам (надеюсь что это не так), прошу указать ошибки в написании/оформлении темы.

    EDIT : добавил ссылку на dev bukkit
    EDIT2 : добавил ссылку на spigot
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2017
  20. Автор темы
    Azim_D3Tm

    Azim_D3Tm Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ап
     

Поделиться этой страницей