1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер [0.3 BETA]MCWLauncher (Мой первый лаунчер) + Web

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем danilko, 24 авг 2014.

?

Нужен ?

  1. Да

    113 голосов
    57,1%
  2. Нет

    41 голосов
    20,7%
  3. Без разницы

    44 голосов
    22,2%
  1. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Самый лучший на данное время античит это пересобирание клиента, и написание своей явы(по мне 2 способ лучше всех, так как у меня на сервере собственная ява, читеров 2, 3 на 150 человек)
     
  2. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Чтэ
     
  3. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Если ты не знал, то можно написать свою яву, делал на заказ, отдал около 8к
     
  4. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    собственная ява ? а к конечному пользователю(игроку) она попадает под видом дополнительной библиотеки ? или что ? вообще есть такие две замечательные штуки как запутывание кода и защита набиолее "уязвимых" классов дополнительным кодом. (тип если ты хочешь чтоб у читера не запустилось, то специально изменяешь код так, чтоб былотрудно понять что это за ошибка такая и откуда она)

    Ну и как же ты так модифицировал код явы, чтоб читеры не смогли читы установить и запутить? вм ведь та же по сути остается.

    P.s. пришел сейчас может немножечко допилю ещё.
     
  5. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Смотри.... Просто у тебя библиотеки будут по другому называться, так как все читы пишутся на стандартных библиотеках Minecraft, то мы сделаем свои, т.е изменим названия их и все, читы не могут найти эти библиотеки. Хотя они там есть, но с измененным именем
    Да та же ВМ, но название главных для читов файлов меняется на другое, от части ты пишешь свою яву
    А насчет кода. Да, можно и так. Но заядлому программисту это исправить не проблема
     
  6. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну так читерят то в основном не заядлые прогеры, а обчные школьники, а разрабам читов будет лень под конкретный серв адаптировать.
     
  7. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Эт да
     
  8. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @danilko а сделать Объединённый Интерфейс Логики.
     
  9. Cyber Owl

    Cyber Owl Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Что за бред я сейчас прочитал? Не проще ли изменить наименование класса? Изменить обфускацию Minecraft'a?
     
  10. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Можно, но так как у меня будет надежней
     
  11. OsipXD

    OsipXD Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    osip.fatkullin
    Имя в Minecraft:
    OsipXD
  12. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Pics = your html :)
    я же не дизайн делаю а лаунчер, хотя дизайн конечно тоже надо бы сделать, но не сейчас.

    @MrSkaTFeeD ,прошу вас пока больше не разводить обсуждения на тему защиты в этой теме, а писать в ЛС И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТОЖЕ.
     
  13. MrSkaTFeeD

    MrSkaTFeeD Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    SkaTGM
    Ну я вообще не разводил, а предложил как можно сделать, а так, ну хорошо
     
  14. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Такс, значит бинарник собирается и заливается на сайт, тестовый клиент архивируется, сейчас "демо-дизайн" доделаю и можно будет тестировать. для теста используется клиент minecraft 1.5.2 хотя, наверно, будет дофига ошиобк, т.к. я его даже не модифицировал ни как и соответственно не знаю как он себя поведет.(у меня не завелся и выдал краш будто бы из дров видюхи)
    На тестах то и завалился, уже 3 бага исправил, ещё один правлю
    Все, сейчас будэт готовченко.
    http://mcwl.esy.es/download/pre_0.2/MCWL.jar
    Сейчас ещё ссылку на client.zip обновлю и все распишу.
    все, теперь должно работать.
    Теперь немного напишу о том как попробовать скачать и запустить пробный клиент.
    1. запускаем лаунчер(видим фигово оформленный пробный лаунчер :) )
    2.жмякаем на ссылку update (дожидаемся окончания загрузки и распаковки)
    3.жмякаем на ссылку start
    ну и если все норм, то у вас должен запуститься клиент

    P.s. я сейчас все это поробовал и на распаковке лаунчер застрял, смотрю в консоль, а там "ZipException: error in opening zip file" ну и собственно я уже нашел причину - архив скачался не полностью, сейчас буду решать.
    Ниче понять не могу, толи на хостингере ограничение по времени загрузки, то ли у меня сеть обрывается, но дело похоже не в коде, а в соединении.
    да, это соединение,т.к. я даже через браузер не могу загрузить до конца
    А не все норм, это я не знал, что у меня снова место на диске кончилось :) проблема решена, можно тестировать, а я пока методы объекта launcher распишу.(Ну тот, что в роли моста между JS и Java)
    а нет после чистки все равно не качает до конца (
    Это ещё что такое ?
     
  15. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @danilko это связь с сервером.
     
  16. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ты имеешь в виду, что сервер и лаунчер имеют постоянное соединение и обмениваются данными и командами ? или что, я не понял (
     
  17. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да именно это я и говорил.
     
  18. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Ну это же сложно реализовать и легко обойти.
    Я буду писать недельки две, а кто-нибудь возьмёт и за часик сделает обход.
    P.s. я же обдумывал варианты защиты, этот был одним из первых и быстро отпал.
    (Ну, например, с сервера периодически приходят команды для создания хешей файлов и отправки обратно насервер, для обхода достаточно сделать загрузку\копирование клиента в другой кактолог [2-4 строчки кода] и запуск из нее[1 строчка] , а хешер хеширует то, что лежит по старому пути, ну а для реализации необходимо как минимум целый класс делать).
     
  19. HyperCOGENT

    HyperCOGENT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Чтобы это было эффективным а не пассивным надо создавать временный ключ (причём зашифрованный) между сервером и клиентом.
     
  20. Автор темы
    danilko

    danilko Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    И где я его всуну ? Сам подумай, даже если у меня команды и ответы буду зашифрованы, то для взлома я делаю следующее.
    1. декомпилю лаунчер (естественно)
    2. меняю путь до папки с клиентом там, где идет именно запуск
    3. компилю обратно
    4. запускаю, качаю клиент игры
    5. копирую клиент в папку откуда я буду запускать, провожу установку читов
    6. запускаю
    7. profit
    В итоге лаунчер качает клиент и чекает именно его, а не тот что будет запущен. Так что шифрование только увеличит количество кода.
     

Поделиться этой страницей