1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Замена предмета в рамке с помощью пакетов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем just_lofe, 1 окт 2023.

  1. Автор темы
    just_lofe

    just_lofe Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    just_l0fe
    Я пишу некий стример режим для своего проекта, который скрывает у стримеров арты содержания NSFW. Оставшаяся задача - в рамках(entity) заменить арт, на заблюренный арт. Либо, заменить не карту а её содержание (MapView). И всё это пакетами
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Прослушиваешь отправку пакета entity metadata:
    https://wiki.vg/Protocol#Set_Entity_Metadata

    При необходимости модифицируешь содержимое. Для работы с метадатой в ProtocolLib'е есть класс WrappedDataWatcher.

    Список значений в метадате можно найти тут:
    https://wiki.vg/Entity_metadata#Item_Frame
    Но учти, что это для последней версии, 1.20.2. Для других смотри историю страницы

    А вот пример работы с метадатой. Тут человек включает свечение сущности:
    https://www.spigotmc.org/threads/si...glowing-with-protocollib.218828/#post-2246160
     

Поделиться этой страницей