1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Вступлю в команду вступлю в адекватную команду

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Fox120, 17 апр 2020.

1. Автор темы
    Fox120

Fox120 Активный участник Пользователь

Баллы:
    66
    Всем привет. Как вы уже могли понять с названия темы я хочу вступить в адекватную команду сервера.

немного о себе: Меня зовут Андрей Куренчук, мне 17 лет, живу в Украине, я студент ( учусь на програмиста. 1 курс. по учебному плану пока что только изучаем с++, но я напалельно с этим иногда подучиваю JaVa Script ), увлекаюсь волейболом, настольным теннисом, програмированием.

Что я могу дать своей команде (что я умею):
    я уже более 5 лет играю в майнкрафт, за это время мне пришлось повидать не малое количество различных серверов, игроков. Но больше всего мне нравится ванильное выживание, и мини игры, хотя я и играю с модами ... люблю строить( могу быть билдером), хотя больше всего люблю строить в команде, был билдером на 1 сервере около 5 месяцев, потом сервер распался. Немного разбираюсь в настраивании плагинов( даже пробовал сам писать плагины для майна, и был бы очень рад получить больше опыта в этой сфере от своей команды). Также могу быть модератором, хелпером, джуниором(следить за порядком на сервере) так как мне иногда нравится просто пообщатся с игроками, помочь им чем-то, ...

знаю разказал не всю нужную информацию, но если я вас заинтересовал, и у вас есть еще какие-то вопросы то можете мне их задавать( с радостью отвечу)

связь со мной :
    VK :https://vk.com/id574758096
    Discord : Fox120#4824

2. Автор темы
    Fox120

Fox120 Активный участник Пользователь