1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея усложнение игры с растоянием

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем AndrewPH, 25 авг 2021.

  1. Автор темы
    AndrewPH

    AndrewPH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Идея такова: с каждыми 500 блоками от спавна зомби имеют больше шанс заспавниться с броней, у скелетов с каждой тысячей блоков появляется на один уровень Силы на луке больше, а криперы имеют на полсердечка больше. В общем, чем дальше от спавна, тем мобы сложнее

    Так же, с каждой тысячей блоков появляется на 10% больше шанс (изначально он равен 5) что обычный зомби заспавнит возле себя маленького зомби или скелета при смерти.

    Так же все криперы за пределами 10тысяч блоков от спавна имеют свойство взрываться даже если вы их убили, голод тратится вдвое больше, игрок имеет эффект слабости ночью, но находясь там игрок имеет какие то положительные эффекты от пребывания, в общем, выгоду находиться там, какую- пока не знаю
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    LevelledMobs делает нечто подобное.
     

Поделиться этой страницей