1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [TP/FUN] SkyFall v0.1.0 - Провались к чертям или куда можно свалиться из Скайленда! [1.5.2-R0.1]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2012.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    SkyFall v0.1.0

    Этот плугин позволяет связать несколько миров, определив для каждого мира, миры расположенные "выше" и "ниже". К примеру, если на Вашем сервере установлен плагин SkylandsPlus или SkyLoki для создания мира с летающими островами, то Вы можете определить для летающего мира мир расположенный под ним и теперь при падении игрок будет телепортироваться в "нижний мир" для продолжения падения. Кто знает, может он упадет в озеро и выживет? ;)

    Видеролик


    Основные функции
    • Связь миров с указанием миров расположенных выше или ниже
    • Размер не имеет значение: при указании связи задаются границы каждого мира, телепортация игрока происходит в относительных координатах
    • Позволяет связать неограниченное количество миров
    Для чего это нужно?!
    Вы можете создать "многоэтажный" мир. Если Вам не хватает высоты 256 для своей постройки - вы можете "продолжить" её в верхнем мире. Проваливания в другой мир можно использовать как оригинальный способ доступа сделав так, что в какую-то местность можно попасть только свалившись вниз.


    Ссылка для скачивания
    BukkitDev

    Как пользоваться?
    • Установить
    • Описать связь миров при помощи команд или отредактировав файлы вручную.
    • Спрыгнуть вниз ;)
    Команды
    • /skyfall help - отобразить помощь
    • /skyfall help <команда> - отобразить помощь по команде
    • /skyfall сfg - показать настройки
    • /skyfall reload - перезагрузить настройки из файлов
    • /skyfall clearworldlinks - переинициализировать настройки миров (все связи будут утеряны)
    • /skyfall list - показать список связанных миров
    • /skyfall area [мир] <x1,z1 x2,z2> - определить размеры для заданного мира (Еcли наименование мира опущено, то будет использоваться тот мир, в котором находится игрок)
    • /skyfall under [мир] <нижний мир> - задать нижний мир для заданного мира (если указан только нижний мир, то привязываться он будет по отношению к миру, в котором находится игрок)
    • /skyfall above [мир] <верхний мир> - задать верхний мир для заданного мира (если указан только верхний мир, то привязываться он будет по отношению к миру, в котором находится игрок)
    • /skyfall height <верхний уровень> - задать верхний уровень (высоту) мира (по умолчанию - 255).
    • /skyfall depth <нижний уровень> - задать нижний уровень (глубину) мира (по умолчанию - 0).
    • /skyfall locfall [название] - создать точку приземления
    • /skyfall locclimb [название] - создать точку подъема
    • /skyfall clearfall [мир] - удалить все точки приземления для заданного мира
    • /skyfall clearclimb [мир] - удалить все точки подъема для заданного мира
    • /skyfall fallin [мир] - включить/выключить использование точек приземления в заданном (или текущем) мире
    • /skyfall climbin [мир] - включить/выключить использование точек подъёма в заданном (или текущем) мире
    • /skyfall fallrnd [мир] - включить/выключить случайный выбор точек приземления
    • /skyfall climbrnd [мир] - включить/выключить случайный выбор точек подъёма
    • /skyfall linktime [мир] - включить/выключить синхронизацию времени или привязать время
    Редактирования связи миров вручную
    Ниже приводится пример файла worldlinks.yml. В примере определены три связанных мира: world, skylands and worlds_the_end.
    Код:
    skylands:
      x1: -1000
      z1: -1000
      x2: 1000
      z2: 1000
      height: 255
      depth: 0
      world:
        under: world
        above: world_the_end
    world:
      x1: -1000
      z1: -1000
      x2: 1000
      z2: 1000
      height: 255
      depth: 0
      world:
        under: ''
        above: skylands
    world_the_end:
      x1: -150
      z1: -150
      x2: 200
      z2: 150
      height: 128
      depth: 0
      world:
        under: skylands
        above: ''
    Переводы
    В плагин встроена поддержка других языков.
    Доступные переводы:
    1. English - default (sorry for my english)
    2. Russian (Русский)
    Пермишены
    skyfall.config - позволяет использовать команды настройки
    skyfall.relocation - позволяет игрокам падать и взбираться из мира в мир

    Последние изменения
    v0.1.0
    • Добавлены точки телепортации (приземления и подъёма). Теперь для мира можно прописать точки куда игрок будет попадать при падении или подъёме в этот мир.
    • Добавлена синхронизация времени. Каждому миру можно определить мир откуда он будет брать время.
    • Оптимизация кода (чего-то там переделал ;))
    v0.0.2
    • Изменены команды
    • Добавлены параметры для настройки верхнего и нижнего уровня миров
    • Добавлены пермишены, позволяющие игрокам перемещатья между мирами
    v0.0.1
    • Выпуск моего очудеснительного плугина
    Понравилось?
    Шоколадки принимаю на пейпэл ;)
    [​IMG]
     
    WalpeR, Mik1313, nVidia.1994 и 28 другим нравится это.
  2. Kucher

    Kucher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Kucher
    Афигенный плагин!
     
    cookie_Dice, fromgate, Ernest и 2 другим нравится это.
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Kucher, спасибо. Автор SkylandsPlus сказал, что его просили добавить подобную функцию очень давно и он теперь знает куда будет отсылать таких просителей ;)
     
  4. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот это круто!
     
  5. enigmaspb

    enigmaspb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А можно добавить обратный функционал + убирание коренной породы ?
    чтобы в АД можно было докопаться как и выкопаться из него ;)

    Ну или как в пример со скайландом построить в него лестницу )
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да, я сам чувствую, что нужно продумать механизмы выкапывания закапывания. Вообще я пробовал посылать игроку "виртуальные" блоки, которые создают под ним подставку при выпрыгивании в скайленд. Но видно из-за того, что чанки грузятся довольно медленно сделать этого не удалось. Но я буду думать в этом направлении ;)
     
  7. enigmaspb

    enigmaspb Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Хм а вариант что сделать - пускай игрок спавнится над блоком (назовем его порталом) - тогда не провалится вниз - как вариант считать порталом коренную породу ))))

    и в итоге при прыжке головой в блок - переносить его на поверхность такогоже блока в мире выше (как вариант использовать где стекло (!) а где коренную породу - настраивать в конфиге
    те будет так ад - коренная - коренная - обычный мир - стекло - стекло - флайисландс - стекло - стекло - незер
     
  8. TechnicianBear

    TechnicianBear Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    а когда плагин появится в релизах?
     
    Сникерсни нравится это.
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    TechnicianBear, ну наверное, когда у администрации появится время. На букките он уже давно в релизах (кстати, на девбукките ещё и код проверяют вручную, я когда узнал - был в шоке ;))
     
    nVidia.1994 и Василий Гейдарович нравится это.
  10. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    И правильно делают. В SourceMod раньше была тенденция пихать воровалки RCON паролей...
     
    nVidia.1994 нравится это.
  11. cblP

    cblP Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrcblPP
    Имя в Minecraft:
    cblPP
    Помогите ,а?) Вот я пишу /skyfall setuw world_nether , потом /skyfall setaw skylands , потом /skyfall add и ничего :C
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    До завтра потерпит? Я уже давно осознал, что у меня тут хромает логика в командах, сейчас как раз переписываю команды и добавлю кое-что ещё.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    cblP, доделал наконец-то. Вроде работает и настраивать уже можно гораздо проще:

    После старта пишем /skyfall list и смотрим все ли миры подтянулись, если нет - /skyfall reload
    Потому просто настраиваем параметры каждого мира:
    /skyfall area [настраиваемый мир] <x1>,<z1> <x2>,<z2>
    /skyfall under [настраиваемый мир] <нижний мир>
    /skyfall above [настраиваемый мир] <верхний мир>

    Собственно после этого уже можно перемещаться, для удобства (чтобы не так долго лететь) можно настроить высоту не 255, а скажем 128 или 150.

    И не забудьте игрокам выдать пермишены.

    v0.0.2
    • Изменены команды
    • Добавлены параметры для настройки верхнего и нижнего уровня миров
    • Добавлены пермишены, позволяющие игрокам перемещатья между мирами
     
  14. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    @fromgate,
    Спасибо, очень рад, что есть такие люди):)
     
    slavik123123123 и nVidia.1994 нравится это.
  15. cblP

    cblP Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrcblPP
    Имя в Minecraft:
    cblPP
    Ура :3 теперь всё работает :3
    Спасибо тебе)
     
  16. cblP

    cblP Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrcblPP
    Имя в Minecraft:
    cblPP
    Было бы круто если например с верхнего мира можно было бы видеть нижний)
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это было бы круто, но это, увы, силами плагина сделать невозможно.
     
    nVidia.1994 и Василий Гейдарович нравится это.
  18. cblP

    cblP Старожил

    Баллы:
    103
    Skype:
    mrcblPP
    Имя в Minecraft:
    cblPP
    Можно было бы (нельзя :C)сделать прогрузку одной карты как в DynMap ,но в увеличенном масштабе и видно вместо чёрной бездны снизу мира "Skylands" :)
     
    rostikowb нравится это.
  19. Goof

    Goof Активный участник

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    goof
    А для етого плагина нужен плагин Скайлендс или только карту иметь?:confused:
     
    ВремяПриключений нравится это.
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    SkyLands не нужен. Можно в обычном мире дырку проковырять и прыгать сквозь нее в незер или энд или куда угодно. Собственно можно даже зациклить - падаешь вниз, появляешься сверху
     
    Likeobot и Василий Гейдарович нравится это.

Поделиться этой страницей