1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Существуют ли аналоги CustomModelData для сущностей и блоков?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем gnius132232, 12 мар 2024.

  1. Автор темы
    gnius132232

    gnius132232 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Недавно задался таким вопросом, когда начал делать реализацию системы жажды. Но вот в чем проблема, нигде не нашел как сделать кастомную модельку для моба или блока без использования Optifine. Я знаю что все это реализовано в каком-нибудь ModelEngine или Oraxen, но хотелось бы сделать все это не используя эти плагины
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Лишь общеизвестные вещи и моё предположение.
    Кастомные модели блоков - спаунеры с остановленными армор стендами с предметами на них. (говорят так лучше просто барьеров и энтити армор стендов)
    Кастомные текстуры блоков - текстуры на вариантах блоков грибов/нотных блоков/нитках.
    Кастомные модели мобов - если без model engine и подобного, то вряд ли получаться нормальные анимации. Для одного программиста, может быть как-то получится сделать анимацию одного армор стенда (и то, две ноги не получится анимировать, только штаны надеть) или переключать несколько неподвижных моделей для хоть какого-то вида анимаций.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2024
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    HauserGrim корректно ответил на твой вопрос, но я лишь хочу подсказать, что ты всегда можешь найти исходники интересующего тебя плагина и посмотреть, как внутри всё устроено, после чего у себя сделать примерно так же.
    Конкретно у Oraxen точно исходники открыты, хотя плагин и платный.
    Но даже если исходников нет - всегда можно найти джарник и декомпилировать его (главное не запускать, если джарник из сомнительного источника). Декомпилировать я тоже не рекомендую на собственном личном компьютере, делать это можно либо в виртуалке, либо на онлайн-сервисах по типу javadecompilers.com
     
  4. Автор темы
    gnius132232

    gnius132232 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо!
     
  5. Cyanoriss

    Cyanoriss Активный участник

    Баллы:
    61
    А что плохого может случиться если декомпилировать на своем компьютере?
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Некоторые декомпиляторы частично выполняют программный код приложения, чтобы превратить месиво из констант и математических операций в что-то осознанное. Как раз на этом этапе можно выполнить нечто вредоносное.
    Конечно, при желании этот функционал отключается настройками декомпилятора, но лично я предпочитаю не испытывать судьбу вовсе
     

Поделиться этой страницей