1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Спавн партиклов 1.16.5+

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем DestKoder, 28 сен 2023.

  1. Автор темы
    DestKoder

    DestKoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DestKoder
    Приветствую форумчане.

    Кто расскажет/подскажет как сравнить партиклы на новых версиях, полагаю что связано это с маппингами но надеюсь на пример кода, до этого сравнил через нмс ибо разлетались при спавне через апи(Возможно я криворукий)
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Скорость надо выставить, как правило лучше в районе 0.3. В API обычно указано как параметр extra.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Партиклы уже лет 10 полноценно спаунятся через апи. Забудь про НМС для спауна партиклов.
    Как уже сказали выше, достаточно указать параметр для скорости передвижения.
    Также в Paper есть удобный ParticleBuilder, там вообще всё прозрачно. Создаёшь один раз билдер, настраиваешь и спаунишь сколько угодно раз
     
  4. Автор темы
    DestKoder

    DestKoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DestKoder
    Привычка с старых версий, пример использования можно ?

    Что ещё больше не надо делать через nms? Pathfinder? NPC? Смотря по версии 1.19.4
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Боюсь спросить, с насколько старых. Апи для этого было уже на 1.9, которая вышла 7 лет назад )

    Отобразить для всех в мире: World.spawnParticle(...)
    Отобразить конкретному игроку: Player.spawnParticle(...)
    Билдером: new ParticleBuilder(тип партикла).опции().spawn()

    Пасфайндинг есть в Paper - можно как просто заставлять сущность идти на определённую точку, так и писать полноценные блоки интеллекта.

    NPC чисто через апи по-прежнему не создать, но можно через связку спауна зомби + скин игрока через апи плагина LibsDisguises. Или же Citizens API или аналоги.

    Но если даже останется нужда в НМС - работать с ним тоже теперь стало проще: раз и два
     

Поделиться этой страницей