1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Система глобального производства и менеджмента

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем NikShel, 23 апр 2020.

  1. Автор темы
    NikShel

    NikShel Ньюби

    Баллы:
    1
    Предисловие:
    Здравствуйте, вот уже долгое время я вынашиваю в голове одну идею, но в силу необразованности в плане программирования не представляю как ее реализовывать. Являясь любителем экономических стратегий типа Anno, Civilizations, мне очень импонируют такие моды для Minecraft как Millinaire, MineColonies, но (на мой взгляд) эти моды хороши по большей части для одиночной игры и ценность сетевой игры угасает.

    (ни кидайтесь камнями, пожалуйста, если идея окажется безумной для исполнения, хотя скорей всего она такая и есть)
    Сама идея:
    - Создание производственных цепочек, где каждый элемент является отдельным физическим элементом(сооружением) со своими характеристиками и возможностями улучшения
    - Сооружения создаются их схематиков, система модульная и позволяет расширяться для повышения производства.
    - Для некоторых предприятий при улучшении создается возможность производства новых видов ресурсов
    - Каждым производственным элементом управляет и владеет игрок, как владение компанией/бизнесом.
    - По возможности интеграция с городским плагином и плагином на НПЦ.
    - Города в данном случае как отдельная подконтрольная игрокам экономическая и производственная структура, плюс города привязывают к себе предприятия вокруг, как экономические маршруты.
    - НПЦ же для создания наполненности городов и предприятий - отсюда вытекают еще пара показателей: Население и Рабочая сила.
    - Город имеет население, чтоб его увеличивать - городу нужно поставлять требуемые ресурсы, которые производятся на предприятиях. Население создает рабочую силу.
    - Сами предприятия используют рабочую силу привязанного города для производства, чтоб увеличивать возможное количество рабочих - нужно улучшать предприятие, чтобы улучшать - нужны деньги, деньги зарабатываются на производстве.
    - Помимо предприятий имеются и конечные бизнесы, которые не производят, а лишь потребляют, к примеру таверна, которая потребляет ресурс, а производит лишь прибыль.
    - Один игрок может иметь несколько предприятий/бизнесов
    - Сам процесс производства идет автоматически, без непосредственной работы игрока (как будто все делают его рабочие)
    - Продукты производства - кастомный ресурс, который нельзя получить никак иначе, и производится за единицу времени
    - Кастомный ресурс - условная партия, например предмет с текстурой Пшена но имеющий название "Партия пшена"
    - Скорость производства одного ресурса на предприятии повышается в зависимости от улучшений и рабочей силы
    - Произведенные ресурсы складируются в сундуках на самом предприятии
    - Если предприятие требует какой-то ресурс для производства, то этот ресурс должен находиться в определенном сундуке на предприятии
    - Процесс поставок проходит по договоренностям через другой какой-нибудь трейд плагин
    - Чтобы основать свое предприятие - нужно получить для этого спец.предмет, который при использовании на местности создает структуру, которая уже является готовым предприятием первого уровня

    Пример действий в лице игрока:

    Накопил сумму денег, пошел к лидеру города, на территории которого захотел открыть ферму, купил "Право создания фермы", где-то за городом отыскал большую гладкую местность, основал там ферму, начал производить пшено и поставлять его в город, чтобы там росло население, а на заработанные деньги купил улучшение и построил дополнительное поле, которые повысило производство пшена в полтора раза, затем нанял рабочую силу, чтобы обслуживать второе поле, затем познакомился с владельцем пивоварни и договорился о поставке ему пшена и так далее

    Примеры производственной цепочки:

    Ферма (производит пшено) -> Пивоварня (производит пиво из пшена) -> Таверна (уже потребляет пиво, приносит прибыль)

    Рудник (добыча руды) -> Плавильня (переплавляет руду в слитки) -> Оружейная (производство оружия, брони) -> Город (поставки вооружения в гарнизон)

    Подытожу:

    Это наверное колоссальная работа, и такое вряд ли кто-то возьмется делать. А быть может тут уже не плагин нужно создавать, а целый мод, но я загорелся идеей создать подобный проект, чтобы ценность сетевой игры в плане экономики и развития была как можно большей и продолжительной.
    Возможно, кто-то сможет мне дать совет, с чего начать, чтобы воплотить в жизнь эту затею, или каким-то чудом такое уже реализовано, а я настолько слеп.
     
  2. keepitslice

    keepitslice Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Дай ссылку на свой вк/телеграмм
     
  3. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Может быть это и можно сделать плагинами, но либо он будет весить с десяток Мбайт, либо несколько, что тоже очень дорого. Интересная идея, особенно, если можно сделать свою империю, со своими жильцами и т.п. (То есть цивилизации). Я бы играл на таком сервере, будь даже он с модами, что, думаю, было бы ещё лучше.
     
  4. Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Идея прикольная.
    Не думаю, что найдутся люди, которые будут это реализовывать бесплатно.
    Так что, твоя идея останется просто темой в одном из разделов этого форума
     
  5. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если не найдётся какой-нибудь богатый спонсор.
    Ну либо сам, на интузиазме...
     
  6. Lemar98

    Lemar98 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну спонсоров еще найти надо. Судя лично по себе - я бы не дал ни копейки :lol:

    Чтобы работать за идею, нужен стимул, мотивация. Я не знаю, чем можно заинтересовать хорошего разработчика кроме денег.
    А "новички" тебе и не это заговнокодят:lol::lol:
     

Поделиться этой страницей