1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Самый технический способ определить правый клик

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем minecraft 1.8.10, 27 июн 2025.

  1. Автор темы
    minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В плагине нужно определить факт нажатия правой кнопки мыши. Находил разные способы определения но какой выбрать?

    Как сделать самое точное определение к примеру если у игрока автокликер и он делает 20 кликов в секунду все 20 будут считаться. Или разработчики игры создали лимит определенеия кликолв на клиенте и сервер не можеть это регать? Мне не важно будет это клик по воздуху или по блоку или по мобу

    Если у вас есть идеи как это сделать буду благодарен. Хотел бы посмотреть на код для данной механики. В плане изучить все возможные способы и найти лучший.

    Еще видел платные ядра серверов где пишут что улучшили hit-detect и там как то можно выбрать задержку между атаками (Hit delay). Реально сделать нулевую задержку между кликами/ударами через плагин, без изменений ядра?

    Надеюсь есть такой способ, сразу Спасибо
     
  2. Sneyzi

    Sneyzi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Лучше расскажи для чего тебе это, иначе тебе подходит любой способ.

    В игре нет способа отследить один клик, ты можешь дождаться одного клика, и поставить кд, или просто засчитать его и дальше не учитывать этого игрока.
     
  3. Автор темы
    minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Нужно отключить задержку между правыми кликами
     
  4. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Да, когда есть задержка - это всегда плохо
     
  5. mishavolkov

    mishavolkov Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    mishavolkov
    Думаю самый хороший способ сделать обработчик пакетов, который будет отслеживать все поступающие на сервер пакеты и уже из них фильтровать клики и тд. В таком случае можно обойти ограничение сервера, но способ довольно сложный.
     
  6. Автор темы
    minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Есть примеры этой реализации?
     
  7. Dohonub0005

    Dohonub0005 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я тоже так думаю
     
  8. SlenderMix

    SlenderMix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не нужно оно тебе.
     
  9. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Какая конечная игровая задача?
     
  10. Автор темы
    minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это будет кликер печенья (cookie clicker) в майнкрафт. Нужно сделать так, что игрок может кликать (атаковать) без задержки. Есть такой пример, если игрок делает 10 кликов в секунду, а у моба 10 hp, он моментально умирает.

    Для примера надр давать награды на основание того, как быстро игрок кликает за время. К примеру задание кликнуть 30 раз за 3 секунды. И если игрок кликает 15 кликов в секунду и выполняет задание за 2 секунды, он получает доп. бонус за скорость

    Не уверен что такое возможно сделать без модов, так что решил спросить как отключить любые задержки или сократить их, если так можно
     
  11. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Самая быстрая рука на диком западе :good:
     

Поделиться этой страницей