1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проблема с названием предмета в GUI

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GoldenDragon, 23 сен 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    GoldenDragon

    GoldenDragon Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    GDragonChannel
    В моём GUI я создал предмет который должен был называться Slot 1, но после открытия gui он называется обычно. Вот код:

    Код:
    if(strings[0].equals("c12SF8cAs8")) {
        } else if (strings[0].equals("Ja8S7Ed4A")) {
            Inventory slot = Bukkit.createInventory(null, 9, "§4Привязка");
            ItemStack slot1 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot2 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot3 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot4 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot5 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot6 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot7 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot8 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemStack slot9 = new ItemStack(Material.PAPER);
            ItemMeta slot1meta = slot1.getItemMeta();
            slot1meta.setDisplayName("§4Slot 1");
            ItemMeta slot2meta = slot2.getItemMeta();
            slot2meta.setDisplayName("§4Slot 2");
            ItemMeta slot3meta = slot3.getItemMeta();
            slot3meta.setDisplayName("§4Slot 3");
            ItemMeta slot4meta = slot4.getItemMeta();
            slot4meta.setDisplayName("§4Slot 4");
            ItemMeta slot5meta = slot5.getItemMeta();
            slot5meta.setDisplayName("§4Slot 5");
            ItemMeta slot6meta = slot6.getItemMeta();
            slot6meta.setDisplayName("§4Slot 6");
            ItemMeta slot7meta = slot7.getItemMeta();
            slot7meta.setDisplayName("§4Slot 7");
            ItemMeta slot8meta = slot8.getItemMeta();
            slot8meta.setDisplayName("§4Slot 8");
            ItemMeta slot9meta = slot9.getItemMeta();
            slot9meta.setDisplayName("§4Slot 9");
    
            slot.setItem(0, slot1);
            slot.setItem(1, slot2);
            slot.setItem(2, slot3);
            slot.setItem(3, slot4);
            slot.setItem(4, slot5);
            slot.setItem(5, slot6);
            slot.setItem(6, slot7);
            slot.setItem(7, slot8);
            slot.setItem(8, slot9);
    
            player.openInventory(slot);
     
  2. CioLay

    CioLay Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NordNM
    после изменения ItemMeta для предмета, нужно вызывать метод setItemMeta()


    Код:
    ItemMeta slot1meta = slot1.getItemMeta();
    slot1meta.setDisplayName("§4Slot 1");
    slot1.setItemMeta(slot1meta);
    ...
     
  3. BetterLex

    BetterLex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Для удобства посоветую создать отдельный метод для добавления предметов в меню, чтобы 9 айтемстаков глаза не резали, да и айтеммету каждому предмету тоже не в кайф присваивать отдельно.
     
  4. Автор темы
    GoldenDragon

    GoldenDragon Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    GDragonChannel
    Спасибо огромное!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей