1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Предлагаю создать проект

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем KubikNoobik, 25 май 2013.

1. Автор темы
    KubikNoobik

KubikNoobik Старожил Пользователь

Баллы:
    103
    Всем доброго времени суток! Я предлагаю заняться общим проектом (Создать 2-3 сервера), со своим лаунчером, системой скинов и прочими плюхами. Если кого-то заинтересовало, пишите.

2. Randall

Randall Старожил Заблокирован

Баллы:
    153

Школо-ПроЭктов и так хватает,а тут ты...

1lyaSweeper и Bluer нравится это.
  3. Автор темы
    KubikNoobik

Баллы:
    103
    Да, я школьник, но я же не хочу создать проект типо: "У нас тут на сирваке 10 слатов захадити в кит стартири 50 алмазав и админ даёт всем ресы всигда".

4. Meowt

Meowt Старожил Пользователь

Баллы:
    123
    Извини, но вторая часть твоего ника как бы намекает.

5. gamelax

gamelax Старожил Пользователь

Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Вот не пойму, почему все называют "системой скинов" - модификацию клиента, при которой подвергнется изменению лишь одна строчка в коде? А потом еще умудрятся дописать вначале "персональной" или "не имеющей аналогов".
    Почему, все стремятся "разработать" себе Launcher, хотя на самом деле от него необходимо избавляться?

А если по делу, поставьте себе более ясную задачу, иначе Вы не сможете конкурировать и будете обречены на провал.

Serrrgio, 1lyaSweeper и Tetsu нравится это.
  6. Автор темы
    KubikNoobik

Баллы:
    103
    Конечно, что ты...
    Охринеть! Мне ответил Гл.Админ GameLax :eek:, хорошо поставлю, сейчас напишу.

7. d3lour

d3lour Старожил Пользователь

Баллы: