1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Получение рамки по координатам (x, y ,z)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем xflyiwnl, 2 сен 2023.

  1. Автор темы
    xflyiwnl

    xflyiwnl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    xflyiwnl
    У меня есть стена с рамками 4 блока по высоте и 7 блоков по ширине. При клике по начальной рамке (слева сверху), запускается for, в котором начиная с этой рамки получаю все локации других рамок. Но я получаю лишь локацию, как мне получить саму рамку, который находится в этой локации?

    Красная сторона куба - это рамка

    upload_2023-9-2_20-37-54.png
     
  2. Автор темы
    xflyiwnl

    xflyiwnl Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    xflyiwnl
    Дошло в голову, что можно получить все Entity рядом в Location#getNearbyEntitiesByType(). Если есть другие варианты, то тоже пишите.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Так и надо. Рамка - это сущность (энтити). Поэтому чисто теоретически рамок может быть несколько на одной локации. Поэтому именно так их и надо получить.
    Разве что для читабельности можно вынести получение рамки в отдельный метод по типу getFrameAtLocation(Location)
    Но внутри будет тот же самый getNearbyEntitiesByType()
     

Поделиться этой страницей