1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Появление сущностей при загрузке чанка

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ekbasiaa, 21 мар 2024.

  1. Автор темы
    ekbasiaa

    ekbasiaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Как можно ограничить появление сущностей, при условии что чанк уже создал их при загрузке?
    Т.е. при убийстве условных скелетов, они больше не будут появляется в этом чанке, пока чанк не будет выгружен и повторно загружен.

    Желательно без доп. переменных с хранением ид каждого чанка
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Варианта два:

    1) Спаунить каждый раз, а при выгрузке чанка удалять.
    Но при таком подходе не получится нанести урон мобу в один раз и добить во второй

    2) Хранить где-то информацию о том, были ли убиты мобы. Где именно - тут как душе угодно. Но самый простой и удобный вариант, исходя из твоей задачи, это Persistent Data Container чанка
     

Поделиться этой страницей