1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Перевод с обработанными тегами MiniMessage

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем genromi, 30 янв 2024.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    genromi

    genromi Ньюби

    Баллы:
    1
    Недавно вышла статья от PaperMC, что на сервер можно добавить глобальный перевод для каждого игрока на стороне сервера, используя GlobalTranslator. В примере отправки перевода для игрока воспользовались Component, который не имеет в себе возможности обрабатывать теги MiniMessage.

    Попытался вывести перевод игроку через тег <lang:key>, в итоге вывелся необработанный. Как мне вывести с обработанными тегами?
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
  3. Автор темы
    genromi

    genromi Ньюби

    Баллы:
    1
    Не, через этот метод можно для перевода добавить компонент/ы как аргумент, обозначанный {n} пользователем.

    Мне бы понять как компоненту дать команду понять, что в переводе присуствуют теги MiniMessage и он должен их обработать.
     
  4. AgentJhonny

    AgentJhonny Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Если делаешь как в примере из статьи через TranslationRegistry, к сожалению - никак.
    Делай свой Translator, переопределяй Translator#translate, чтобы он возвращал уже распаршенный компонент
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей