1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Отмена ивента PlayerDeathEvent 1.17.1

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем samaraps, 6 окт 2021.

  1. Автор темы
    samaraps

    samaraps Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    samaraps
    Ребят, нужен плагин который не позволяет умереть, но чтобы отнимались хп. То есть после получение смертельного урона игрок не умирал, а оставалось полхп... Да, идея бредовая, но мне очень нужно. Долго пытался и сам сделать, и в интернете найти, но потратил только уйму времени
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    PlayerDeathEvent нельзя отменить.
    Можно отменить EntityDamageEvent. Вернее даже не отменить, а задать необходимое количество урона, если осталось мало здоровья.
    Только не забудь проверить, что урон получил именно игрок.
    Если не разберёшься - показывай свой код.

    Если же ты хочешь найти готовый плагин - тебе сюда: http://rubukkit.org/threads/140781
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  3. Forwolk

    Forwolk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Forwolk
    Не благодари

    Код:
    @EventHandler
        public void handleDeathEvent(EntityDamageEvent entityDamageEvent) {
            Entity damagedEntity = entityDamageEvent.getEntity();
            if (damagedEntity.getClass().isAssignableFrom(Player.class)) {
                Player player = (Player) damagedEntity;
                if (entityDamageEvent.getFinalDamage() >= player.getHealth()) {
                    //логика после получения смертельного урона
                }
            }
        }
     

Поделиться этой страницей