1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

В разработке Нужна помощь в сборке .jar плагина для Minecraft spigot/paper 1.16.5 (WW2 Guns)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем АндрейСигмович, 22 май 2025.

Метки:
  1. Автор темы
    АндрейСигмович

    АндрейСигмович Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    AndreyDobryi
    Я разработал плагин с оружием Второй мировой войны для Minecraft 1.16.5 (Spigot), но у меня нет опыта в сборке .jar файлов через Maven/Gradle. Может ли кто-то помочь мне скомпилировать код в готовый плагин?

    Код был разработан нейронкой, поэтому могу дать ссылку на просмотр этого кода

    Сам код:

    1. WW2GunsPlugin.java (главный класс)
    package com.example.ww2guns;

    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

    public class WW2GunsPlugin extends JavaPlugin {
    @Override
    public void onEnable() {
    getLogger().info("WW2 Guns Plugin enabled!");
    getCommand("ww2guns").setExecutor(new GunsMenuCommand(this));
    getServer().getPluginManager().registerEvents(new GunListener(this), this);
    getServer().getPluginManager().registerEvents(new GunsMenuListener(), this);
    }

    @Override
    public void onDisable() {
    getLogger().info("WW2 Guns Plugin disabled!");
    }
    }



    2. GunsMenuCommand.java (меню выбора оружия)
    package com.example.ww2guns;

    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandExecutor;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.*********ventory.Inventory;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import org.*********ventory.meta.ItemMeta;
    import java.util.Arrays;

    public class GunsMenuCommand implements CommandExecutor {
    private final WW2GunsPlugin plugin;

    public GunsMenuCommand(WW2GunsPlugin plugin) {
    this.plugin = plugin;
    }

    @Override
    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args) {
    if (!(sender instanceof Player)) {
    sender.sendMessage("§cТолько игроки могут использовать эту команду!");
    return true;
    }
    Player player = (Player) sender;
    openGunsMenu(player);
    return true;
    }

    private void openGunsMenu(Player player) {
    Inventory menu = Bukkit.createInventory(null, 9, "§6WW2 Guns Menu");

    // M1 Garand
    ItemStack m1Garand = createGunItem("§6M1 Garand", Material.IRON_HOE, 1,
    Arrays.asList("§7Винтовка", "§7Урон: §c8❤", "§7Ёмкость: 8 патронов"));

    // MP40
    ItemStack mp40 = createGunItem("§9MP40", Material.GOLDEN_HOE, 2,
    Arrays.asList("§7Пистолет-пулемёт", "§7Урон: §c5❤", "§7Ёмкость: 32 патрона"));

    menu.setItem(2, m1Garand);
    menu.setItem(6, mp40);
    player.openInventory(menu);
    }

    private ItemStack createGunItem(String name, Material material, int customModelId, List<String> lore) {
    ItemStack item = new ItemStack(material);
    ItemMeta meta = item.getItemMeta();
    meta.setDisplayName(name);
    meta.setLore(lore);
    meta.setCustomModelData(customModelId);
    item.setItemMeta(meta);
    return item;
    }
    }



    3. GunListener.java (стрельба и механики)
    package com.example.ww2guns;

    import org.bukkit.*;
    import org.bukkit.entity.*;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.Action;
    import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEvent;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import org.bukkit.util.Vector;
    import java.util.Random;

    public class GunListener implements Listener {
    private final Random random = new Random();

    @EventHandler
    public void onPlayerShoot(PlayerInteractEvent e) {
    // ... (код из предыдущих сообщений)
    }
    }



    4. GunsMenuListener.java (обработчик меню)
    package com.example.ww2guns;

    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.inventory.InventoryClickEvent;
    import org.*********ventory.ItemStack;

    public class GunsMenuListener implements Listener {
    @EventHandler
    public void onMenuClick(InventoryClickEvent e) {
    // ... (код из предыдущих сообщений)
    }
    }

    Добавил специально фото снизу для понимания
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 май 2025
  2. LOVEC3327

    LOVEC3327 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    LOVEC3327
    Забавная ситуация конечно. А в чем смысл компиляции неработающего кода? Мало того, что вместо того, чтобы уделить хоть немного времени и разобраться, ты просишь сгенерировать гпт для тебя код, кидаешь свой «разработанный» плагин, функционал которого даже не реализован, по крайней мере судя по тому что ты кинул, и просишь людей собрать этот код. Очень сомневаюсь, что тебе кто-либо станет помогать с этим.
     
  3. NuaN

    NuaN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    NuaN
    Реально, совсем уже обленились люди... Кроме своего ChatGPT ничего больше не умеют
     
  4. Shadow12

    Shadow12 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Скоро будут просить ChatGPT сервер настраивать.
     
  5. Shadow12

    Shadow12 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    А вообще, нейронка не умеет писать код.
    Или напишет, но с багами и нечитабельностью.
     
  6. BetterLex

    BetterLex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    :lol:
     
  7. Shadow12

    Shadow12 Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Упс, обшибочка вышла...
     

Поделиться этой страницей