1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MCPC 1.4.7-Plus] Моды на Bukkit без портирования!

Тема в разделе "Обсуждение Minecraft", создана пользователем Sirse, 17 янв 2013.

  1. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    bloodshot выпустил обновление ядра MCPC, и главная фишка обновления - теперь нет необходимости в портировании модов для ядра!
    Нужно лишь воспользоваться специальной утилитой для ремаппинга некоторых (!) плагинов, после этого они смогут спокойно работать с MCPC 1.4.7 (с версии b1 утилита srgtool вшита в ядро, и адаптирует плагины автоматически, при загрузке сервера, а в последних версиях требуется только автоматическое портирование плагинов, использующих NMS )

    B1
    - добавлена поддержка тикет-системы ForgeChunkManager. Исправлены ChickenChunks, Railcraft, BC и прочие моды, так или иначе обращающиеся к чанкменеджеру.
    - добавлен ремаппер от keepcalm. Теперь плагины будут отремаппены автоматически, при старте сервера
    - исправлен генератор мира forge. Исправлены баги с генерацией RP2
    - исправлен путь к forge в MinecraftServer
    - fixed issue with CB not shading
    - патчи от CB 1.4.7

    beta 0.2
    - исправлен некорректно работающий jline (цвета в консоли)
    - исправлена поддержка guava в bukkit api
    - исправлено падение при крафте вещей из модов
    - исправлена ошибка с генерацией Нижнего мира
    beta 0.1
    - первый релиз

    1. Скачайте srgtool последней версии
    2. Скачайте необходимые маппинги
    3. Поместите srgtool, маппинги и плагин для портирования в отдельную директорию
    4. Запустите srgtool командой
    java -jar srgtool-2.0.jar apply --srg vcb2obf.srg --in название_оригинального_плагина.jar --inheritance название_оригинального_плагина .jar --out название_адаптированного_плагина.jar
    На данный момент утилита не работает с специфичными вызовами в плагинах, но это будет исправлено в будущем

    Рекомендую - Баги сервером с модами

    Англоязычный источник | Всегда свежие билды MCPC+ :3
     
    GEN, Inspector, looool и 3 другим нравится это.
  2. Kseon73

    Kseon73 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Отлично! Все больше и больше интересных новостей.
     
  3. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    А я когда запустил написано 1.4.6
    2013-01-17 19:00:49 [INFO] Starting minecraft server version 1.4.6
    2013-01-17 19:00:49 [INFO] MinecraftForge v
    2013-01-17 19:00:49 [INFO] 6.6.0.497
    2013-01-17 19:00:49 [INFO] Initialized
     
  4. benchik

    benchik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    ibenchik
    Имя в Minecraft:
    CapNem0
    Выходит, что сервера на ядре МСПС будут поддерживать моды для ванилы?
     
  5. oDD1

    oDD1 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Именно. Если мы раньше портировали моды на ядро, при чем некоторые тяжело, а сейчас просто ремаппинг плагинов.
     
  6. alesan

    alesan Активный участник

    Баллы:
    68
    хорошая новость. сервера будут разнообразнее..
     
  7. Bluer

    Bluer Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Но это же намного проще
     
  8. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это плохая идея!
    1. К примеру автошахтер из Ic2, он ломает приват.
    2. Разрушители и т.д. ломают приват.
    3. Из BC тоже.
    Вывод: придется запрещать это все :(
     
    slavik123123123 нравится это.
  9. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Во-первых, все эти предметы нафиг не нужны на паблик серверах, ибо вайпать тогда придётся 10 раз в месяц.
    Во-вторых, bloodshot обещает поддержку привата модами.
     
    Vedroyder и Bluer нравится это.
  10. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ждем, когда это будет? Сегодня, завтра?
    Я уже ни как не могу сервер открыть для игроков.
     
  11. Beatboxer

    Beatboxer Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    beatbox603
    Отключи временно крафт и всё
     
  12. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    так вот, отключил, но Redpower без разрушителя и фильтра не что..Для меня.
     
    slavik123123123 нравится это.
  13. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    И деплойер оффни, он сервер ложит.
     
    Оригинало_о нравится это.
  14. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Давно запретил :p
     
  15. Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
  16. Автор темы
    Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Я вообще не понимаю зачем создают темы там.
    MCPC, Spigot, Spout и т.д - это вариации баккита, а не отдельные серверные платформы типа MCServer
     
  17. unreal

    unreal Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    стоп стоп стоп...я что то не догоняю.Что это?Буккит который поддерживает моды от ваниллы сам по себе?или просто с каждым обновлением автор сам добовляет моды?
     
  18. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ванильные моды на нем работают и плагины.
     
  19. unreal

    unreal Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    xD_UNREAL
    То есть....Наступила новая ЭРА? ту самую которую все так ждали?
     
  20. Sanchez218

    Sanchez218 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    да. Но нужен фикс, что бы моды не ломали приваты.
    Портированые моды же имеют поддержку WG, а ванильные нет.
    Хотя я на своем Extramod запретил почти все из RedPower 2 ;(
     

Поделиться этой страницей