1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Когда ставлю кулдаун на использование фейерверков, он не юзается при полете на элитрах

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем VladNotch, 5 июн 2023.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    VladNotch

    VladNotch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, когда ставлю кулдаун на использование фейерверков (plr.setCooldown(Material.FIREWORK_ROCKET)), он не юзается при полете на элитрах. Если нужен будет код, напишите. (Ошибок никаких не выдает)
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Ну, так и должно быть. Можешь попытаться отловить PlayerInteractEvent - если player.isGliding() и в использованной руке фейерверк, то вызывать player.fireworkBoost(fireworkItem).
     
  3. Автор темы
    VladNotch

    VladNotch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно пожалуйста примеры кода?
     
  4. Автор темы
    VladNotch

    VladNotch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как я понял, данный метод удалили с версий 1.13+. Я делаю плагин на 1.19.1, извиняюсь что не уточнил заранее.
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Это на 1.19.4. Скорее всего на 1.19.1 его просто ещё не добавили.
     
  6. Автор темы
    VladNotch

    VladNotch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Есть ли какая-то альтернатива?
     
  7. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В первую очередь - советую обновиться. Я не вижу никакого смысла сидеть на 1.19.1.
    В Paper-API есть player.boostElytra. Это буквально тоже самое, но добавлено было раньше Spigot-API.
     
  8. Автор темы
    VladNotch

    VladNotch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо. Проблема решена.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей