1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как сделать сундук в блоке?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем BackDEV, 27 янв 2024.

  1. Автор темы
    BackDEV

    BackDEV Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    BackDEV
    Как сделать сто-бы при нажатии на блок в определённых коардинатах открывался инвентарь размером как двойной сундук? И сделать к этому функцию которая будет класть туда случайные вещи из переменной либо функции?
     
  2. mirrerror

    mirrerror Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mirrerror
    Отслеживаешь клики через PlayerInteractEvent, проверяешь координаты. Если совпадают, то создаешь инвентарь и заполняешь его случайными предметами, которые тебе нужны. Затем открываешь этот инвентарь игроку. Примерно так:

    Код:
        @EventHandler
        public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event) {
            Player player = event.getPlayer();
            Block block = event.getClickedBlock();
           
            if(block == null) return;
            if(!block.getLocation().equals(new Location(Bukkit.getWorld("world"), 1, 2, 3))) return;
    
            Inventory inventory = Bukkit.createInventory(null, 54, "A Custom Inventory");
           
            // Здесь делаешь генерацию нужных тебе предметов...
            
            // ...и кладешь их в инвентарь
            inventory.setItem(slot1, item1);
            inventory.setItem(slot2, item2);
            inventory.setItem(slot3, item3);
            inventory.setItem(slot4, item4);
            inventory.setItem(slot5, item5);
            inventory.setItem(slot6, item6);
            // И так далее...
           
            player.openInventory(inventory);
        }
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2024

Поделиться этой страницей