1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Как получить киллы игрока?

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GoodPlayer, 18 июн 2024.

  1. Автор темы
    GoodPlayer

    GoodPlayer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GoodPlayer
    Всем привет, пишу плагин, не понимаю , как сделать, чтобы он подсчитывал киллы игрока (у каждого игрока они должны быть разные, например, если игрок test убил игрока test2 то килл прибавится только игроку test). После перезапуска сервера, киллы должны у всех обнуляться. Я пробовал использовать player.getStatistic(Statistic.PLAYER_KILLS), но я так понял, что он берёт киллы из самого мира (папки world) и обнулять он их соответственно не будет. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать?
     
  2. Sturm_PT

    Sturm_PT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ты про это?
    https://jd.papermc.io/paper/1.16/or...#decrementStatistic(org.bukkit.Statistic,int)
     
  3. Автор темы
    GoodPlayer

    GoodPlayer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GoodPlayer
    Не совсем. Мне нужно сделать подсчёт киллов игрока, а после я выведу это значение в скорборд, после рестарта сервера значение киллов будет обнуляться. У каждого игрока своё значение киллов. То есть, что-то по типу массива, в котором будет храниться информация некоторое время.
     
  4. Sturm_PT

    Sturm_PT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если хочешь свою реализацию - заведи Map<UUID, Integer> и записывай туда. При рестарте сохраняй её в файл.
     
  5. Level132331

    Level132331 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У LivingEntity есть метод getKiller(), в EntityDeathEvent просто делаешь необходимые проверки и добавляешь в HashMap, а потом где нужно из мапы получаешь
     

Поделиться этой страницей