1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей Ищу напарника

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Dovakent, 12 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Dovakent

Dovakent Активный участник

Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Dovakent
    Доброго времени суток форумчане.

Хочу найти здесь человека которому сейчас нечем заняться (в плане майнкрафта) и кто мог бы помочь мне с работой над собственной сборкой сервера тематики RPG. Работа больше себе в удовольствие, но если есть какие-то серьёзные деловые предложения, готов вас выслушать.

Обо мне

Занимаюсь майнкрафтом уже давно, около 8 лет, имею обширный опыт разработки различных майнкрафт-проектов на разных стадиях. Могу стабильно оплачивать хостинг. Знаю что могу и что нет, а могу не всё и потому ищу напарника.

О сборке

Сборка сервера 1.15.2 тематики RPG, полируемая мною уже добрых полгода. Есть все нужные плагины, что означает огромный функционал: кастомные блоки, итемы, своя рпг-система, свои королевства, продвинутые данжи, квесты, мобы, npc. Уже всё перевёл на русский язык (ну почти всё...). Работы еще много.

О качествах напарника

Ищу человека, что уже имел опыт работы с серверами (хотя бы минимальный), опыт работы с плагинами и их конфигами, опыт работы с обширной документацией на английском языке, обладающий фантазией и навыками строителя (желательно, но не обязательно).

Что делать?

Вместе со мной работать над сборкой, доводя ее до идеала - добавлять RPG-контент, настраивать основные серверные вещи - менюшки, права и т.д. Одному работать весьма скучно.

Контакты