1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Дополнение к WorldGuard, или чёт такое.

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Sasha_02Rus, 20 июн 2023.

  1. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Хочется чтобы можно было ломать и ставить блоки, но при этом нельзя было ломать блоки которые заложены в карту. (изменено)
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2023
  2. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Только просьба сделайте бесплатно пж. Очень надо.
     
  3. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Бесплатно такое никто не сделает
     
  4. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Если мне будет не лень - я сделаю чисто поржать при помощи chatgpt и такой-то матери :nerd:
     
  5. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Та там делов то сделать, я же не прошу переделать Essentials. Если бы java знал сам бы написал. Просто учить не хочу.
     
  6. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Если не понятно объясняю ещё раз: нужно добиться того чтобы ты мог ломать и ставить блоки в чужом рг. Но при этом нельзя ломать блоки которые изначально стояли. Например: заприватил ты чанк, ты можешь там ставить и ломать блоки, но блоки которые уже были сгенерированы нельзя было ломать.

    Или полегче. Сделать так чтобы нельзя было ломать карту, только ставить и ломать свои блоки.
     
  7. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Так это вообще как нехрен делать
     
  8. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Ну ка, посвяти меня.
     
  9. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Я думал всё куда серьёзнее
     
  10. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    И походу я сначала задал не совсем понятный вопрос... :oops: Раз всё куда легче.
     
  11. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Ну типа использовать WG API и не использовать WG API
     
  12. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Каким образом ты планируешь проверять, что блок поставлен владельцем региона? Боюсь, что с PDC ChatGPT не справится, а использование какого-нибудь CoreProtect API чревато грустными последствиями. И это ещё слава богу, если у донатеров нет условного FAWE, с которым никаких интеграций из коробки нет вовсе - только самому писать
     
  13. MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Когда владелец региона устанавливает блок, можно ставить над этим блоком на 255 высоте блок барьера и при попытке других игроков ломать блок в регионе чекать есть ли над ним на 255 высоте барьер, костыль, но раз нельзя хранить инфу в блоках, то будем хранить сами блоки)
     
  14. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    А потом блок подвинут поршнем, он сгорит или взорвется, в конце концов выпадет в виде предмета, потому что под ним сломали опору. Всё это отслеживать тоже достаточно трудоёмко. Естественно, реализуемо, но потребуется существенное время на реализацию и тестирование
     
  15. MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Ну, при естественной прогрузке чанков просто тихонечко проверить блоки под барьерами и удалить в случае чего, также при попытке поставить блок на место, над которым барьер удалять барьер если есть
     
  16. MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Но это полностью запрещает всю вертикаль (ось 'y') для других, можно пробовать хранить информацию несколькими блоками, но по моим подсчетам нужно около 20 свободных вертикальных мест, используя все блоки майнкрафта. Это было бы отличное применение увеличению высоты в новых версиях, если бы все блоки были прозрачные
     
  17. Автор темы
    Sasha_02Rus

    Sasha_02Rus Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sasha_02Rus
    Я же объяснил. Лучше не владелец региона. Лучше чтобы нельзя было ломать блоки которые были заложены в карту. Но при этом ставить и ломать можно было собственные блоки. Читайте выше.
     
  18. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Но разве мы не можем брать регион где был поставлен блок и сравнивать владельца РГ и того кто поставил его
     
  19. MrAlexeiMK

    MrAlexeiMK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrAlexeiMK
    Ты же не собираешься хранить в базе все поставленные блоки, так ведь?
     
  20. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Ну собственно, как вариант :D
     

Поделиться этой страницей