1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал [DLE] Полезное для новичков [!]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Roma999, 19 дек 2013.

  1. Автор темы
    Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999
    DLE, или её полная интерпретация - DataLife Engine.

    [!] Данная тема будет полезна для тех, кто только начинает свою работу с данным движком. Рассказывать буду о некоторых переменных, которые понадобятся для разработки модов/модулей для DLE.

    И так, стандартная переменная, которая отображается в виде массива - $member_id[]

    Переменная очень полезна, так как в место для значения массива можно ввести имя колонки в таблице dle_users и поучить от переменной значение колонки для данного пользователя, пример ниже:

    PHP:
    <?php
    if(isset($member_id['user_id'])) { // Если установлена переменная выводим тело конструкции "if"
    echo 'success';
    } else { 
    // если условие не выполнено выводим тело конструкции "else"
    echo 'error you are guest';
    }
    ?>
    На примере показан код, а именно конструкция "if"/"else", для определения статуса пользователя (авторизирован/гость).
    Примечание: можно использовать по другому, в настройках статической страницы "Разрешить просмотр для следующих групп:" и выбрать всех, кроме "Гости", но если Вам нужно скрыть определённую часть кода от неавторизированых, то лучше использовать приведённое выше условие.

    Далее, Вы можете получить множество данных о пользователе (см. таблицу ниже):
    Логин пользователя - $member_id['name']
    ID пользователя - $member_id['user_id']
    Email - $member_id['email']


    Общая конструкция переменной - $member_id['имя колонки с данными']
    Брать их с таблицы dle_users.

    Мой совет: лучше всего перенести массив-переменную в обыкновенную переменную, дабы не запутаться при выводе через echo. Пример:
    PHP:
    <?php
    if(isset($member_id['user_id'])) { // Если установлена переменная выводим тело конструкции "if"
    $name $member_id['name'];
    echo 
    $name// выведет тоже самое, что и $member_id['name']
    } else { // если условие не выполнено выводим тело конструкции "else"
    echo 'error you are guest';
    }
    ?>
    Чтоб данная переменная работала, нужно создавать статические страницы посредством подключению её к шаблону к которому, в свою очередь, подключен данный скрипт.
    Совет: писать скрипты лучше всего в папке engine/modules, можно даже там создать свою папку. Так же, советую, прописывать некие "защитные строки", дабы обезопасить скрипт от взлома.
    Статья будет дописываться.
     
    Kirich нравится это.
  2. Автор темы
    Roma999

    Roma999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    r0ma.chernenk0
    Имя в Minecraft:
    Roma999

Поделиться этой страницей