1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Держать предмет как арбалет

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем romanrudoy, 9 ноя 2024.

Метки:
  1. Автор темы
    romanrudoy

    romanrudoy Активный участник

    Баллы:
    61
    Добрый день, разрабатываю плагин на оружие, и хочется заставить игрока держать заряженную пушку с анимацией держания арбалета с помощью пакетов. Пытался искать решение на западных форумах, но к сожалению всё, что находил было либо устаревшим, либо просто не работало. Если у кого-то есть рабочий код под 1.21 буду очень благодарен если поделитесь.
     
  2. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Для работы с пакетами можешь использовать ProtocolLib или NMS в связке с paperweight.

    Из пакетов тебе нужно что-то из этого:
    https://wiki.vg/Protocol#Player_Action
    https://wiki.vg/Entity_metadata#Living_Entity

    Что именно - можешь определить путём отладки при использовании настоящего лука.

    Но не факт, что ты сможешь отобразить натягивание тому, кто держит лук в руках. Поэтому при тестах рекомендую сразу использовать два аккаунта. Один будет натягивать, а второй стоять рядом и "смотреть".

    Помимо этого, скорее всего, для своего оружия тебе всё равно придётся использовать материал лука, поскольку на других материалах анимация может не отображаться. Проверь сначала работу пакетов с луком, а потом поменяй материал предмета в руке на другой.

    Если анимации не будет, то тебе придется для своего оружия использовать материал лука вместе с CustomModelData для наложения текстуры.

    Ещё один вариант наложения анимации на другой материал - это использование ресурспака с шейдером. Но как будто бы это более сложный и длительный вариант, чем с customModelData
     

Поделиться этой страницей