1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин ChristmasGifts v1.3.2-A - Доставка подарков [1.7.1-1.21+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Mitriyf, 22 ноя 2024.

  1. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    ChristmasGifts
    Доставьте на свой сервер подарки, которые принесут приятные сюрпризы вашим игрокам
    Скачать:
    GitHub | SpigotMC.org | Modrinth
    Этот плагин добавляет механику доставки подарков для ваших игроков.
    // Поддерживаются версии 1.7.1-1.21.
    // Был протестирован на версиях: 1.7.10, 1.8.8, 1.12.2, 1.16.5, 1.21.
    // Перейти на русский форум spigotmc можно через GitHub или SpigotMC.org, найдя такого же рода окошко. (По какой-то причине ссылка русского форума удаляется)

    FAQ: FAQ · jdevs-mc/ChristmasGifts Wiki

    Бродите по миру
    Путешествуя по миру, игрок может получить подарок от Санты. Но украл ли его Гринч, положив в него свой подарок?

    Поддержка
    | Поддержка HEX (1.16+)
    | Языки:

    • EN (Английский)
    • RU (Русский)
    • Другие (Режим сообщений 2, вручную)
    | Плагины:
    • WorldGuard, WorldEdit - Проверьте, где спавнятся ваши подарки.
    • PlaceholderAPI - Добавьте возможность взаимодействовать с плагином через PlaceholderAPI, а также добавляйте другие Placeholders в сообщения из конфигурации.
    • DecentHolograms/HolographicDisplays - Добавьте голограмму над подарком.
    | Проверки:
    • Плагин автоматически определит версию вашего сервера, чтобы он начал корректно работать с вашим проектом.
    • Плагин проверит условия работы и, при необходимости, предупредит об ошибках и отключится.
    • Замена некоторых деталей конфигурации в случае их отсутствия.
    • Подарок был защищен от попыток уничтожения.
    // Остальную информацию про плагин и ссылки на скачивания вы можете найти выше (выделено синим).

    Лог изменений:
    • Версия 1.3.2-A
    • Версия 1.3.0-RELEASE
    • Версия 1.2.0-RELEASE
    // Я хочу сообщить вам, что поддержка HolographicDisplays прекращена, и она остановилась на версии 1.20. Если ваш сервер использует версию 1.21, я настоятельно рекомендую использовать DecentHolograms для этого плагина.

    Критику, идеи для обновлений по поводу плагина, я прошу писать здесь или обратиться на GitHub.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2025
  2. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Можно ли подробнее узнать про какие эффекты идёт речь?
     
  3. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Я могу попробовать это сделать.
     
  4. minecraft 1.8.10

    minecraft 1.8.10 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Отличный плагин
     
  5. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Лог изменений:
    Версия 1.1.3
    • Оптимизация кода
    • Исправление ошибки при работе в режиме 2.
    Скачать:
    GitHub | SpigotMC.org

    По поводу некорректных изменений оптимизации кода, критики кода обращаться сюда или на GitHub. По идеям такая же ситуация.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025
  6. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Как по мне - лучше было бы сделать это через switch case :rolleyes:
    https://github.com/jdevs-mc/Christm...n/java/dev/jdevs/JGifts/command/Gift.java#L54
     
  7. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
  8. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Лог изменений:
    Версия 1.2.0-PROTOTYPE:
    Добавлено:
    • Добавлена возможность добавлять частицы: [particle] ...
    • С помощью подкоманды reload теперь можно перезагрузить некоторые функции из launch.yml.
    • ConfigUpdater перенесен в корневую папку проекта (из нее удален ненужный код).
    Исправлено:
    • Исправлена ошибка подкоманды newloot.
    • Исправлена перезагрузка конфигурации.
    • Автоматическое обновление конфигурации (возможно, отсутствовал выбор голограмм при обновлении)
    • Исправлено возможное превышение лимита в случае рассылки командой спама. (Уровень проблемы: Легкий)
    • Исправлена ошибка, из-за которой подарки не удалялись в версии 1.12.2 и ниже. (Уровень проблемы: Средний //Возможно, ошибка была распространена в версиях выше 1.12.2)
    • Оптимизация кода.
    Скачать прототип плагина:
    Утеряно
    Приветствую. Это прототип версии плагина ChristmasGifts v1.2.0.
    В связи с существенными изменениями, пожалуйста, протестируйте функции этой версии плагина перед использованием плагина. (Версии 1.7.1-1.21)
    Я также прошу разработчиков, желающих просмотреть код, найти его недочёты.

    Все, что вы найдёте, пожалуйста, сообщите на RuBukkit или GitHub.

    Я постараюсь после тестов выпустить версию 1.2.0-RELEASE, приблизительно я смогу это сделать 13 или 15 декабря.
    Изменено:
    Я выпущу только 16 декабря :(


    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2024
  9. tnt15x15

    tnt15x15 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это обязательно или softdepend?
     
  10. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Эти плагины не требуются для запуска. Их можно выключить в конфигурации launch.yml в support.

    А так - softdepend
     
  11. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Ну вообще, когда я говорил про switch case логику, я подразумевал, что она будет использоваться во всех командах, а не только в одной...
    https://github.com/jdevs-mc/Christm.../java/dev/jdevs/JGifts/command/christmas.java


    А вот тут вот:
    https://github.com/jdevs-mc/Christm...dev/jdevs/JGifts/supports/PlaceholderAPI.java
    return "true"; и return "false"; стоило бы заменить на PlaceholderAPIPlugin.booleanTrue(); и PlaceholderAPIPlugin.booleanFalse(); соответственно, для большей гибкости
     
  12. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
  13. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Всего в коде 1 команда, эту "christmas" (дубликат) я забыл удалить на GitHub, спасибо.
    Про booleanFalse, booleanTrue учту.


    Это я не заметил, спасибо!

    Почистил мусор на GitHub, теперь код тот, который должен быть. (Изменения по требованию уже приняты в этом коде)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2024
  14. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Лог изменений:
    Версия 1.2.0-RELEASE:
    Добавлено:
    • Улучшено взаимодействие с командой: /gifts newloot. Теперь она: /gifts loot - Получите помощь о подкоманде loot.
    • /gifts loot add santa/grinch Название Количество(от-до) Шанс - Добавьте предметы в подарки, /gifts loot list santa/grinch - Получите список предметов из подарков, /gifts loot get santa/grinch Название - Получить ItemStack предмета из подарка, /gifts loot remove santa/grinch Name - Удалить предмет из подарков
    • Добавлена возможность добавлять частицы [particle], чтобы украсить любое действие подарком. (Можно редактировать в файле config.yml)
      Примеры использования частиц:
      [​IMG]
    • ConfigUpdater был перенесен в исходный код плагина.
    • /gifts reload - Теперь можно перезагружать некоторые функции из launch.yml

    Исправлено:
    • Исправлена ошибка с подкомандой newloot (Теперь /gifts loot).
    • Исправлена перезагрузка конфигурации.
    • Автоматическое обновление конфигурации (возможно, во время обновления не было выбора голограмм)
    • Исправлено возможное превышение лимита в случае рассылки командой спама. (Уровень проблемы: Легкий)
    • Исправлена ошибка, из-за которой подарки не удалялись в версии 1.12.2 и ниже. (Уровень проблемы: Средний //Возможно, ошибка была распространена в версиях выше 1.12.2)
    • Оптимизация кода.
    • Очистка кода от мусора.
    • Упрощение некоторых частей кода.
    Скачать:
    GitHub | SpigotMC.org

    Спасибо, что подождали, пожалуйста, обновите плагин до этой стабильной версии.

    Спасибо всем вам за вашу помощь в поиске проблем, а также за идеи.
    Прототип утерян.

    По поводу некорректных изменений оптимизации кода, критики кода обращаться сюда или на GitHub. По идеям такая же ситуация.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025
  15. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    На самом деле проверка на то, является ли у тебя команда командой плагина не нужна) https://github.com/jdevs-mc/Christm...v/jdevs/JGifts/command/Gift.java#L39C9-L39C63
    Наверное лучше будет заменить contains на equalsignorecase или что-то в этом духе, я конечно в логику не вдавался, но выглядит так, что это можно сделать https://github.com/jdevs-mc/Christm...jdevs/JGifts/supports/PlaceholderAPI.java#L25 и в https://github.com/jdevs-mc/Christm...ev/jdevs/JGifts/made/MessageLanguage.java#L16
     
  16. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Проверку на команду уберу, equalsIgnoreCase добавлю (В 1.2.1 версии плагина)
    // Дополнительно возможно поэкспериментирую с командой.
    Спасибо.
     
  17. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    Лог изменений:
    Версия 1.2.1-RELEASE:
    Добавлено:
    - При удалении предмета теперь вы можете проверить, существует ли он, чтобы не удалять несуществующий предмет.
    - Скоро будет добавлен раздел часто задаваемых вопросов по плагину.

    Исправлено:
    - Исправлена ошибка, из-за которой вы могли поломать голову и воспользоваться ею. (Это можно обнаружить случайно, но в голову никому не поползёт. Уровень опасности: Нормальный)
    - В некоторых версиях после отключения плагина файл config.yml мог быть удален из-за ошибки в коде, это исправлено. (Уровень опасности: критический, обнаружено в Purpur версии 1.16.5)
    - Исправлены мелкие ошибки. (Уровень опасности: почти нулевой)

    Оптимизировано:
    - Оптимизированы почти все классы в коде.
    - Возможно, была добавлена аббревиатура для Mode 2, чтобы можно было без проблем просматривать всех игроков.
    - Процесс отправки сообщений и т.д.

    Скачать:
    GitHub | SpigotMC.org

    Спасибо, что подождали, пожалуйста, обновите плагин до этой стабильной версии.

    Спасибо всем вам за помощь в поиске проблем, а также за идеи.

    Возможно, это последнее обновление плагина в этом году, так как я не обнаружил никаких других проблем.
    Этот плагин возможно будет обновлён к следующему новому году с новыми плюшками.

    По поводу некорректных изменений оптимизации кода, критики кода обращаться сюда или на GitHub. По идеям такая же ситуация.

    Всех с наступающим Новым годом!
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2025
  18. sun123

    sun123 Участник

    Баллы:
    31
    В плагине есть возможность показа языка, в зависимости от выбора игрока?
    К примеру стоит Русский и включается этот язык. Если стоит Английский то язык переключается
     
  19. SashaBrine

    SashaBrine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IJustFortiLive
    Я бы порекомендовал подключать зависимости WorldGuard и PlaceholderAPI через Maven, а не напрямую через IDEA. Сейчас это может показаться мелочью, но когда твой плагин будет зависеть от 5–8 плагинов (как, например, JediCraft на Кристаликсе), это станет немного утомительным. Зависимости для Maven уже давно существуют.

    Вот пример подключения PlaceholderAPI:
    Код:
    <dependency>
        <groupId>com.github.placeholderapi</groupId>
        <artifactId>placeholderapi</artifactId>
        <version>2.10.9</version>
    </dependency>
    
    WorldGuard:
    Код:
    <repositories>
        <repository>
            <id>sk89q-repo</id>
            <url>https://maven.enginehub.org/repo/</url>
        </repository>
    </repositories>
    
    <dependencies>
        <dependency>
            <groupId>com.sk89q.worldguard</groupId>
            <artifactId>worldguard-bukkit</artifactId>
            <version>VERSION</version>
            <scope>provided</scope>
        </dependency>
    </dependencies>
    Твой проект и так основан на Maven, поэтому не вижу смысла смешивать две системы сборки.
     
  20. Автор темы
    Mitriyf

    Mitriyf Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Mitriyf
    К сожалению такая возможность не предусмотрена в плагине. Плагин должен узнать для начала какой язык выбрал игрок, а если игрок будет сам выбирать через этот плагин это выглядит криво. Покажите как оно должно выглядеть, если вы хотите увидеть это в будущем.
     

Поделиться этой страницей