1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Поиск людей Человек со знанием MythicMobs

Тема в разделе "Набор и поиск команды", создана пользователем Theseus_EU, 22 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    По названию всё понятно. Нужен человек который хорошо освоил плагин MythicMobs.
    Потребуются навыки написания примитивного ИИ а именно подобного рода механики:

    Игрок ударил моба - Моб сагрился на него.
    Второй игрок ударил моба - Моб переагрился на него.
    Третий игрок ударил того же моба - Моб переагрился на него.
    И так далее.
    Банальщина.

    Из сложного, создание моба с другими звуками, с возможностью призыва других мобов с особыми эффектами появления.
    К примеру:

    Дракон:

    Запускает в игрока снаряд которые при попадании в месте попадания призывает 10 Ифритов или 10 зомби или 10 эндерменов 50% шанс.
    Появление различных скилов зависящих от количества здоровья Дракона.
    Менее 70% здоровья - Появляется скил снаряд при попадании который поджигает всё в области 8 блоков, шанс 50%
    При пороге в 40% щанс испльзования скилов увеличивается с 50% до 90%

    И так далее.

    Что можем предложить? Если будете работать на перспективу в дальнейшем будет плата в виде процента с доната + естественно возможность творить многие очень интересные вещи.

    Сейчас сервер в основном с упором на выживание, но хотим его постепенно плавно переводить под RPG. Тоесть будет 1 уровень - Выживание, банальное. Когда игрокам надоедает они переходят в обычные данжены в которых можно выбить интересные вещи. А дальше уже постепенно создания мира RPG. Но это всё в перспективе, которая растянется надолго, года на 2-3 если не больше.

    Сейчас цель - сделать интересные, фановые данжены. Чтобы их было интересно проходить, чтобы были интересные эффекты, и что самое главное не было таких эффектов которые бы роняли компы (имею ввиду такие эффекты которые заставляют лагать всё и вся). Простенькие интересные эффекты с грамотным ИИ и грамотными скилами.

    Вообщем, дерзайте.

    Мой дискорд: Карлитос Кастанедос#2212
    VK: https://vk.com/id380031928
     
  2. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    При реализации "агра мобов" по предложенной тобой схеме можно будет вообще перестать париться по поводу опасности боссов. Ибо их просто можно будет забивать вдвоём-втроём без какой-либо опасности. Просто встать друг напротив друга таким образом, чтобы моб был в центре между и бить его с разных сторон. Моб при этом все что сможет - крутиться туда сюда с каждым ударом.

    Когда я последний раз работал с MythicMobs (а было это примерно в 2017) возможности менять ИИ мобов там не было. Если её нет там до сих пор, а поведение моба поменять очень хочется - придётся лезть в нмс, как минимум. А это не самое приятное дело, мягко говоря.
     
  3. Автор темы
    Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    Я привел это как пример, базовые умение в плагине. А на счёт ИИ не соглашусь. Мистик мобс предоставляет все возможности для того чтобы сделать грамотный ИИ. Я работал с таким человеком и знаю о чём говорю. Прописать ИИ можно скилами. Банально:

    Отправить моба в точку , в этой точке он найдёт ближайшего игрока и применит скил, после применения задержка небольшая и моб портируется куда еще и тд и тп. Примитивный ИИ, не афигенный но по крайней мере создаёт интерес играть.

    А на счёт системы Агра не согласен. Совсем не согласен. Ничего не мешает вписать строчку в моба в которой при получении урона он будет на короткий промежуток времени ускорен , навешать ему модификаторов атаки слепоты, замедла и прочего и всё. Просто завалить не получиться, можно настроить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей