1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [CHAT] ChatControlCore v1.4 - Управление чатом [1.12.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Folzy, 21 авг 2024.

  1. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    [​IMG]

    Описание: Данный плагин внедряет на ваш сервер своеобразный blacklist слов, выражений. Плагин заменяет текст, указанный вами в config.yml на ваш, и не даёт игроку пользоваться запрещёнными словами, спамить, отправлять ссылки в чат, а так же есть возможность очищать чат. Плагин предоставляет возможность приватного общения, гео-чата, своей системы групп и прав, авто-сообщений на сервере и своей анти-афк системы.

    [​IMG]
    • Плагин не даёт игроку писать текст в чат, указанный в config.yml
    • Лёгкая настройка файла config.yml
    • Плагин не нагружает сервер
    • Возможность перезагрузки в самой игре
    • Возможность установки цвета заменённого текста в config.yml
    • Запрет на отправку ссылок (включение / отключение в config.yml)
    • Запрет на спам от игроков (настраивается в config.yml)
    • Белый список игроков, которым разрешено всё.
    • Включение / отключение спам фильтра.
    • Очистка чата.
    • Гео-Чат - Глобальный и локальный чат
    • Свои группы и права на них, префиксы и суффиксы
    • Приватный чат с игроками
    • Автосообщение на сервере
    • Анти-афк система
    [​IMG]
    • Добавить сохранение чата, которое можно будет включить в config.yml
    • Реализация Чат-Бота для автоматических ответов на вопросы (под вопросом)
    • Добавить отправку личного сообщения игроку
    • Перенести плагин на 1.19.4
    [​IMG]
    replace_worlds: # Название для класса
    Example1: # Название подкласса для смены текста
    Text: # Текста которые нужно заменить
    - "плохой"
    - "не очень"
    - "дебил"
    Replace: "&4&lзапрещено" # Заменить на текст
    Example2:
    Text:
    - "неудача"
    Replace: "&4&lзапрещено"

    # Настройки для анти-спама
    chat:
    off_spam: true # Включён ли анти-спам, где "true" - включён, а "false" - выключен
    off_chat_url: true # Разрешено ли отправлять ссылки в чат, где "true" - запрещено, а "false" - разрешено
    forbidden_words: true # Разрешено ли отправлять запрещённые слова в чат, где "true" - запрещено, а "false" - разрешено
    spam_time: 3 # Время в секундах на которое блокируется чат, после одного сообщения от игрока
    url_change_text: "&4&lзапрещено" # Сам текст который заменяет ссылку в чате.

    # Настройки для авто-сообщения
    auto_message:
    welcome_message: # Название для авто-сообщения
    text_automessage: "&f&l[&4&lSERVER&f&l] : &f&lПриветствуем тебя на сервере!" # Текст авто-сообщения
    message_time: 10 # Раз во сколько будет отправляться автосообщение, в секундах
    on_automessage: false # Параметр для включения автосообщения, где "true" - включено, а "false" - выключено
    reminder_message:
    text_automessage: "&f&l[&4&lSERVER&f&l] : &f&lНе забудьте посетить наш сайт!"
    message_time: 20
    on_automessage: false

    # Настройка для системы анти-афк
    afk:
    anti_afk: true # Параметр для включения анти-АФК системы, где true - включено, а false - выключено
    afk_time: 10 # Время в секундах, после которого игрок считается АФК
    afk_message: "&f&l[&4&lАНТИ-АФК&f&l] : Ты уже довольно продолжительно стоишь в афк, пошевелись если ты тут." # Сообщение, отправляемое игроку, когда он становится АФК
    afk_off_time: 10 # Время в секундах, в течение которого игрок должен пошевелиться, чтобы сбросить таймер АФК
    kick_afk_message: "&f&l[&4&lАНТИ-АФК&f&l] : Игрок %s был кикнут за АФК!" # Сообщение, отправляемое всему серверу при кике игрока за АФК
    good_no_afk_message: "&f&l[&4&lАНТИ-АФК&f&l] : Вижу ты тут!" # Сообщение, отправляемое игроку, если он пошевелится после предупреждения

    # Настройки для очистки чата
    clear_chat:
    clear_lines: -1

    [​IMG]
    Players: # Список игроков
    - "Player1" # Ники игроков
    - "Player2"

    [​IMG]
    Groups:
    default:
    Default: true
    Prefix: "&f&l[&4&lTEST&f&l] &f&l"
    Suffix: "&f&l"
    Permissions:
    - permission.node1
    - permission.node2
    - permission.node3
    VIP:
    Default: false
    Prefix: "&f&l[&2&lVIP&f&l] &f&l"
    Suffix: "&f&l"
    Permissions:
    - permission.node4
    - permission.node5
    - permission.node6

    [​IMG]
    (Тут будет добавляться игрока автоматически, при помощи команды - /ccc user (ник) add (группа))

    [​IMG]
    chatcontrolcore.command.reload - разрешение на перезагрузку плагина.
    chatcontrolcore.command.clear - разрешение на очистку чата.
    chatcontrolcore.command.whitelist - разрешение на работу с белым списком.
    chatcontrolcore.command.update - разрешение на проверку обновления плагина.
    chatcontrolcore.command.mute - разрешение на мьют / размьют игроков
    chatcontrolcore.command.private - разрешение на работу с приватным чатом
    chatcontrolcore.command.private.acceptdecline - разрешение на принятие / отклонение вступления в приватный чат (отдельно от command.private)
    chatcontrolcore.command.user - разрешение на добавление / удаление игрока в (из) группу(ы)

    [​IMG]
    Версия Minecraft - 1.12+
    Ядро - Spiggot

    [​IMG]
    /ccc reload - перезагрузить плагин.
    /ccc update - Проверить обновление плагина.
    /ccc whitelist [add / remove] [ник] - Добавление / Удаление игрока с белого списка.
    /ccc clear - Очистить чат.

    /ccc mute [ник] [время_мьюта] - Замьютить игрока на время.
    /ccc unmute [ник] - Размьютить игрока.
    /ccc user [ник] add [группа] - Добавить игрока в группу (если хотите удалить, то добавьте в группу - default)
    /ccc private create [название] - Создать приватный чат.
    /ccc private add [ник] - Отправить приглашение игроку на вступление в приватный чат.
    /ccc private leave - Выйти с приватного чата.
    /ccc private off - Удалить приватный чат.
    /ccc private accept - Принять приглашение на вступление в приватный чат.
    /ccc private decline - Отклонить приглашение на вступление в приватный чат.


    [​IMG]


    [​IMG]
    ___________________________________________________________________
    Версия : 1.4

    • Добавлен Гео-Чат, возможность использовать глобальный чат - "!" и локальный чат, а так же приватный чат - "."
    • Добавлена возможность создавать и писать в приватный чат
    • Добавлена возможность создавать свои группы с правами, префиксами, суффиксами
    • Изменена система анти-спам, теперь игрокам дают писать лишь раз в N кол-во секунд, которое настраивается в config.yml
    • Добавлена система мьюта и размьюта игроков при помощи команды
    • Добавлена возможность создавать и настраивать авто-сообщения на сервере
    • Добавлена система анти-афк, которая предупреждает игрока если он не двигается в течении N секунд и кикает его если он не пошевелится в течении N секунд после предупреждения, всё настраивается в config.yml
    • Удалена привязка к LuckPerms, теперь появилась своя собственная система
    • Изменены некоторые не совпадения в тексте и в конфигах
    • Устранены некоторые баги внутри кода

    ___________________________________________________________________
    Версия : 1.3 - BETA

    • Добавлена возможность добавлять / удалять игроков в белый список / с белого списка через команду.
    • Добавлена проверка плагина на доступность новой версии, как при входе игру, так и при помощи команды
    • Добавлена возможность полностью очистить чат
    • Плагин теперь внутренне разделён на несколько классов
    • Несколько функций из плагина перенесены на основной поток, остальные так же выполняются асинхронно
    • Теперь у замены ссылки на текст из config.yml, есть своя строка - url_change_text
    • Страница на GitHub изменена на другую, теперь вы можете видеть полную структуру плагина.
    ___________________________________________________________________
    Версия : 1.2 - BETA

    • Добавлен белый список игроков, которым разрешено всё
    • Теперь создаётся файл players.yml, в котором настраивается белый список
    • Добавлена возможность включения / отключения спам фильтра в config.yml
    ___________________________________________________________________
    Версия : 1.1 - BETA

    • Добавлена возможность включения / отключения ссылок в чате в config.yml
    • Запрет на спам от игроков, игрока мьютит на N кол-во секунд (всё настраивается в config.yml)

    ___________________________________________________________________
    Версия : 1.0 - BETA

    • Добавлена возможность создавать свой список запрещённых слов.
    • Добавлена возможность настраивать свой цвет замены текста.
    • Добавлена возможность изменять цвет текста после заменённого текста с group из плагина LuckPerms.
    _________________________________________________________________________

    [​IMG]
    Скачать

    [​IMG]
    [​IMG] https://github.com/Folzy228/ChatCon...rc/main/java/org/example/ChatControlCore.java

     
    Последнее редактирование: 1 сен 2024
  2. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Это форк к PromisedChat?
     
  3. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А не проще вместо 2 плагинов, скачать 1?

    Кстати функционала будет побольше
     
  4. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    Что значит форк к PromisedChat? Я даже первый раз слышу про него.
    P.s специально проверил, в комментариях типы пишут про закрытый код и возможный вирусняк.
    Мой же код фулл открытый, а второй плагин это как дополнение с работой группами. Если у тебя нет LuckPerms или другого плагина на группы, это не обязательно. Я просто встроил api от LuckPerms для лучше управления чатом, вот и всё. Все разрешения, легко и удобно настраиваются. А про расширенный функционал, так плагин обновляется функционалом почти каждый день. Самое бредовое клеше, если такой плагин уже есть, а выходит новый от другого разработчика = плагиат
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  5. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Folzy, Он по себе судит.


    Причем тут Luckperms? Весь функционал плагина уже есть в Chatty и подобных, там и кастомизация побольше. А твой плагин судя по всему еще может сломать сервер.
     
  6. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Если ты не переписывал главный класс с предыдущего поста, то у тебя в плагине уязвимость, которая может повредить данные. Ты даже не сможешь предсказать последствия этой дырки, и все потому что Overwrite вместо того, чтобы помогать другим, для чего и создан форум, он всем мешает. Он нафармил себе баллы и выделывается, типа он самый умный, а сам пишет еле дышащие бесполезные плагины и засоряет своими матами форум.
     
  7. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    plugin.yml тут не причем, а вот твой главный класс притом.

    Да, работал в IntelliJ IDEA. Он создает автоматически и то что надо, и то что не надо.

    Причем тут public class? Проблема в другом - ты работаешь с объектами в АСИНХРОННОМ потоке.
     
  8. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Поминать данные все таки придется.
     
  9. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    100 раз про LuckPerms и то что ты пишешь мне за другие плагины на чат, повторять не буду. Не относится вообще никак к сути, тоже самое есть два плагина Quests которые фулл копирки друг друга и работают отдельно одинаково ровно. А на счёт асинхронности, это BETA версия плагина, пока что просто тестируются функции плагина и да я разбил его по классам как и стоит и заменил половину из функций которые выполняются быстрее всего в основной поток, а те что подольше в асинхронный как и было.
    Также про больше функций и тд в другом плагине мне тоже говорить не надо, мой плагин даже близко не готов и не ровен к тому что у меня есть в планах.
     
  10. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Мне одному кажется, что мы про разные вещи говорим?


    У тебя взаимодействие с объектами в асинхронном потоке, этого не должно быть даже в BETA. Уязвимости фиксят, а не оправдывают.
     
  11. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    Лол, кто оправдывает уязвимости? Я просто сказал что плагин тестируется и то что я уже заменил всё на основной поток.
     
  12. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Может расскажешь, почему на гитхабе вместо сорцов .java лежат .class файлы?
     
  13. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    В ручную загружал файлы с кодом, заменю вскоре
     
  14. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А чего тебе не нравится? Может я чего не знаю, но в асинке он только обновления проверяет. Ход конечно странный, но на уязвимость не тянет.
     
  15. Автор темы
    Folzy

    Folzy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CUBOPHORIA
    Исправил
     
  16. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Там в другой теме у него показан один из классов данного плагина и там видно взаимодействие с объектами в асинхронном ивенте.


    Зачем флудить и оскорбл!ять?!
     
  17. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    OverwriteMC
    Тебе факты говорят
     
  18. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чего? Причём тут рандомный пост в другой теме, если я прямо сейчас открываю его код на гитхабе и никакого асинка (кроме проверки обновлений) не вижу?
     
  19. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Тема того же автора с таким же названием плагина.

    Кстати он не исправил уязвимость. Вот она:
    upload_2024-8-25_20-59-33.png
    Он ловит асинхронный ивент и не выходит из него. Плохо ты смотрел.
     
  20. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Когда данные полетят, повторишь мне
     

Поделиться этой страницей